Денег слишком мало, а рака слишком много. История молодого врача-онколога

Привет. Меня зовут Павел, я врач-онколог.

​Кадр из сериала «Больница Никербокер»
1212 показов
7.5K7.5K открытий

Угу, а на других ресурсах слезливая история про ту самую упомянутую вертебропластику для бабушки с раком молочной железы от внучки - очень странно, не правда ли?
Причем в реальности авторов я не сомневаюсь, но вот тональность и общий манипулятивный настрой публикаций очень настораживают.
Ну и за деньги вас оближут и в очень многих хороших современных государственных больницах, не надо делить всю медицину на региональные онкоцентры и частные клиники. Вы чуть позже поймете, что дело не в федеральных онкоцентрах - как и во все времена, пациенты идут на конкретную фамилию врача. И совершенно не важно, в частной он клинике работает или где-то еще.

Ответить

Насчет "за деньги оближут во многих хороших современных государственных больницах" - ну, во-первых, надо понимать, что примерно от половины и выше услуг в лечении онкозаболеваний в гос. больницах - и есть за деньги. Официально ли, неофициально - но это за деньги. Доп. обследования, доп. анализы, ускорение очередей - это платно в бесплатных гос. больницах. 
Во-вторых, речь же не про оближут или не оближут, а про будут лечить и вылечивать или нет. Бабушка, которая теперь уже с зацементированным позвоночником, ведь тоже ходила не за бесплатными мед. услугами. И не только в региональные больницы. 
Ну и все мы чуть позже поймем, что все больше конкретных фамилий врачей перекочевывает в частные клиники. Врачам, как специалистам, хочется иметь возможности и инвентарь для работы. 

Ответить