Авитолог
1652

Обход блокировок объявлений на Avito

В своей прошлой статье про трендовые товары и быстрорастущие рынки на Авито я приводил примеры продавцов на Авито, которые умудряются один и тот же товар выставить в нескольких десятках объявлениях, минуя блокировку объявлений.

В закладки

Конечно, Авито в открытую не разглашает об алгоритме, который блокирует дублирующие объявления. Некоторые пользователи Авито заметили, что алгоритм поиска дублей очень чувствителен к некоторым не словарным комбинациям символов в тексте объявлений, которыми пользователи могут обозначать стоимость, артикул, номер модели, дату производства, номер цвета или другие параметры товара. Поэтому, чтобы сделать дублирующее объявление на Авито, некоторые пользователи стали добавлять в каждое объявление случайные и даже не существующие артикулы, номера моделей и цветов.

Фото 1. Как вы думаете - чем отличаются вот эти 3 кушетки друг от друга?​

На фото 1 представлены 3 объявления с разными нумерациями в характеристиках, но одним и тем же столом, судя по рисунку на фанере. Вы можете вживую посмотреть на эти объявления:

А теперь посмотрите на это же фото, только с моими комментариями.

Фото 2. Фото 1 + комментарии.

Первое, что бросается в глаза - это одинаковая структура рисунка на фанере. Это говорит о том, что стол сфотографировали один и тот же.

А теперь посмотрим, что сделал автор объявлений, чтобы обойти блокировщик Авито и разместить более 1000 объявлений при наличии всего 20-30 разных кушеток:

  1. В каждом объявлении автор указал разный номер партии (подчеркнул оранжевой линией).
  2. В каждом объявлении указал разный инвентарный номер (подчеркнул зеленой линией).
  3. В каждом объявлении указал разный артикул (подчеркнул синей линией).
  4. В каждом объявлении указал разную дату изготовления.

Теперь, когда алгоритм Авито будет проходить по таким объявлениям, он будет находить разные артикулы, инвентарные номера, номера партий и дату изготовления и не будет считать объявление дублирующим. И не важно, что (если вы это заметили):

  1. раньше всего сделали стол с датой изготовления 3.08.2019 г с номером партии 61375, затем 17.10.2019 г изготовили стол с номером партии 63216, что вполне естественно, а потом, вдруг, 26.12.2019 г номер партии стал 6344.
  2. обозначил розовыми прямоугольниками на фото 2: у более длинного и широкого стола с двумя слоями поролона и дополнительной конструкцией для раздвигания ножек масса 14,2 кг, а у короткого и не широкого стола с одним слоем поролона - аж 15 кг. Не логично?

Все это делается для обхода блокировок, потому что обычный пользователь не будет вчитываться в такие подробности как номер артикула, номер партии, дату изготовления и даже не заметит такой подвох, что более крупный стол окажется легче мелкого стола.

Здесь я нашел еще более интересный способ уникализации объявлений. Смотрим скриншот:

Пользователь уникализирует даже номер ГОСТа и номер цвета ... у ЧЕРНЫХ НОЖЕК :)))

{ "author_name": "Авитолог", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u043e\u043b","\u043a\u0443\u0448\u0435\u0442\u043a\u0430","\u0434\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0442","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0431\u0430\u043d","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","avito"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 107730, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Feb 2020 16:50:48 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Бесплатные продукты приносят нам десятки тысяч долларов в месяц
И привлекают больше клиентов, чем реклама.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии