Какое же Озон днище

Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.

Здесь мог быть ваш бренд
66

Очередное дно Озоном найдено и пробито. К концу года у Озон стоит задача показать хоть какие-то финансовые результаты, судя по всему. Поэтому идут даже на откровенно противозаконные методы. Вся история с продвижением брендов - это афера по сути. Мы убираем, то что было ранее по умолчанию(лого из карточки товара), делаем анонс, в котором упоминаем, что за разовый платеж и 0,5% с каждой продажи мы вернем часть старого функционала и добавим кое что еще, включая, что важно, продвижение товара в поиске (на что, думаю, повелась большая часть продавцов) - собираем после этого деньги, думаю, что в масштабах Озон огромные (сколько брендов сейчас продвигается на Озон? х 35000 р.) А потом (новость от 03 ноября) - пишем всем, в том числе уже оплатившим услугу, что не собираемся делать того, что заявляли ранее. Например, как это там в письме, цитата: - "не будем дополнительно поднимать товары продвигаемых брендов в поиске — возможно, вернёмся к этой идее позже" Т.е. по сути - меняем условия предоставления уже оплаченной услуги. Это просто шедевр.

3
Ответить