Давным давно, в старые добрые времена, поддержка СберМегаМаркета (тогда еще с приставкой Сбер) работала хорошо. Иногда долго думала, но выдавала осмысленные ответы. Так же был Дмитрий Рубан, который мог что-то ускорить в решении, через личное обращение в Ватсап. Но видимо, у маркетплейса настали темные времена.
Всем привет. Решил поделиться своей историей. Сейчас я владелец микро-бизнеса, 15 сотрудников, склад, торговля на маркетплейсах. В ближайшие полгода прячусь от суровой московской зимы в Бангкоке. Между делом занимаюсь фотографией и в 45 лет начал учиться пианино. Но еще 10 лет назад всё было совершенно не так.
Не успела позабыться очередная задержка выплаты денег Озоном в сторону селлеров, о которой писал тут, как подоспели свежие новости.
Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.
Торгую на маркетплейсах, как и многие, разным ассортиментом. Преимущественно садовый, дачный ассортимент, и товары для домохозяйств. В ассортименте много товарных знаков, продукция закупается через дистрибьюторов.