{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КСК ГРУПП выходит на европейский рынок

КСК ГРУПП совместно с GIM-Unimpresa, Ассоциацией итальянских предпринимателей в России, провели дискуссионный клуб на тему «Новые возможности бизнеса в мире после пандемии. Чем могут быть полезны друг другу итальянский и российский бизнес?»

Россию и Италию связывают давние дружеские, партнерские, экономические проекты и отношения, поэтому сегодня так важно наладить контакты между нашими государствами. В ходе дискуссии были затронуты такие актуальные темы, как стратегия итальянских компаний в России по восстановлению товарооборота между странами, развитие российского экспорта в Италию, тренды маркетингового рынка, E-commerce в мире после пандемии, онлайн-стратегия по модели C2B (клиент-бизнес), электронная торговля.

О том, что бизнес-кооперация наших стран налаживается, свидетельствует новость: КСК ГРУПП объединяется с итальянской компанией и открывает свое представительство в Милане. В своем выступлении Елена Межуева, управляющий партнер КСК ГРУПП отметила: «Мы объявляем о создании совместной российско-итальянской компании КСК ИТАЛИ. Мы и наши партнеры - компания Strategia & Sviluppo - объединяются под брендом КСК ГРУПП и будут рады помочь в решении задач по развитию и росту вашего бизнеса как в России, так и в Италии».

Витторио Торрембини, президент Ассоциации итальянских предпринимателей GIM-Unimpresa, подчеркнул, что наиболее острая фаза финансового кризиса, вызванная распространением COVID-19, еще не наступила, и необходимы беспрецедентные усилия, чтобы сохранить, прежде всего, уровень товарооборота, которого достигли наши страны. «Необходимо применять новые технологии продаж в дополнение к развитию электронной торговли и разумной промышленной политики, которые позволят компаниям реструктурировать заводы и снизить затраты на производство. В этой работе помощь правительства и финансовых учреждений незаменима», - подчеркнул Торрембини.

Екатерина Колина, руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП, отметила: «Экономический кризис никогда не приносит ничего нового, он лишь усиливает те тенденции, которые наблюдались и до него. Главы российских компаний, которые на протяжении десяти лет вели активные дискуссии о необходимости развития внешних поставок, наконец, готовы предпринимать решительные действия. Италия – одна из интересных стран для развития российского несырьевого экспорта. Например, российские комплектующие и запчасти востребованы в таких отраслях, как станкостроение, машиностроение, производство электрических приборов и других сферах. В связи с повышенными санитарными нормами возрос спрос на упаковку и одноразовую посуду. Все это показывает, что какая бы ни была сложная ситуация, решение есть всегда. Мы его видим!»

Фабрицио Дзукка, президент Strategia & Sviluppo Consultants, отметил важность совместного развития сферы диджитал: «Мы проанализируем переход продаж в диджитал, который уже ускорился в результате пандемии, а затем определим стратегию тестирования и выхода на иностранные рынки, что по сравнению с традиционными каналами, имеет более низкие затраты, меньше барьеров входа и выхода. Попытаемся вместе понять, какова минимальная организационная структура и действия, необходимые для реализации такого перехода со стратегической и оперативной точек зрения».

Ирина Карагяур, консультант Strategia & Sviluppo Consultants, выразила свое мнение по поводу онлайн стратегии С2В: «Анализ онлайн-экосистемы компании позволяет идентифицировать кто клиент компании и спектр спроса клиентов, что в свою очередь, позволяет бизнесу сократить отходы, адаптировать и, где необходимо, изменить бизнес-модель, делая ее более эффективной и прибыльной; пересмотреть, настроить и модернизировать инфраструктуру компании; выстроить стратегический бизнес-план и обозначить правильные рынки сбыта».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда