Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Интересно, подумаем над этим. Спасибо!
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Ярослав, наверное, вы правы. Нужно протестировать вариант, где робот сразу раскрывает карты.
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Мы даём возможность высказаться ). А если серьезно - планируем их сократить.
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Вооот! А у наших клиентов всё горит, у них отчетность. Промедление штрафу подобно ) Поэтому большинство выбирает телефон - там ответят в течение 40 секунд.
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
тут дело в том, что у нас разные договоры на техподдержку. Кому-то надо ответить в течение 3 часов, кому-то - 8 или 16 часов. Поэтому в любом случае специалист сам перезвонит и там уже попросит скриншоты прислать и прочее.
тут дело в том, что у нас разные договоры на техподдержку. Кому-то надо ответить в течение 3 часов, кому-то - 8 или 16 часов. Поэтому в любом случае специалист сам перезвонит и там уже попросит скриншоты прислать и прочее.
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Вот последнее мы скоро сделаем. А кому робот должен называть релизы?
Какой толк от голосового робота на линии поддержки клиентов
Даже если надо обратиться в техподдержку?
Юлия Мизгирева
Да не секрет, там же написано. Инфобот