{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
ГЭНДАЛЬФ

Внедрение «1С:Кабинет сотрудника» в ООО «Бейо Семена Ростов»

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» упростил внутренний документооборот дочернего предприятия международной компании «Бейо» по рекомендации специалистов гэндальф.

О компании

Компания «Бейо» — крупное международное предприятие, которое специализируется на селекции, производстве и продаже семян овощей. Впервые специалисты овощеводы познакомились с гибридами Бейло в 1989 года. Для осуществления деятельности компании в России было основано дочернее предприятие ООО «Бейо Семена Ростов». На сегодняшний день более 250 сортов и гибридов селекции Бейо районировано и включено в Государственный реестр селекционных достижений.

Бизнес-процессы компании представляют собой органичные и непрерывные потоки взаимодействия с овощеводами, посредниками, партнерами поставщиками и сотрудниками внутри всех подразделений Бейло.

Ситуация до подключения «1С:Кабинета сотрудника»

Сотрудники компании работают дистанционно в различных регионах, что затрудняет оперативную передачу кадровой документации: справок с места работы или 2-НДФЛ. Бухгалтерия принимала заявки на получение справок по электронной почте или через телефонные звонки. Даже регламентированный прядок обмена информацией не исключал потери документов.

С 2009 года регулярным сопровождением программ семейства «1С» в ООО «Бейо Семена Ростов» осуществляют специалисты «гэндальф», которые предложили внедрить сервис «1С:Кабинет сотрудника».

Как изменилась работа

Использование сервиса началось в мае 2021 года. Существующий функционал позволил:

- сократить около 100 часов работы бухгалтерии в месяц;

- производить согласование в несколько кликов;

- благодаря электронная подпись для всех сотрудников ускорен процесс обмена информацией внутри компании;

Кадровая служба получила возможность готовить документы в «1С:Зарплата и Управление персоналом» и направлять через мобильное приложение сотрудникам. Это упрощает коммуникацию и уменьшает количество ручного труда и бумажной работы.

«Сотрудникам больше нет необходимости забирать свои документы лично из бухгалтерии. Это значительно экономит рабочее время. Продуктивность сотрудников повысилась, так как им не нужно отвлекаться от работы или искать бумажные версии документов при необходимости. Документы и запросы на их получение более не теряются в архивах электронной почты сотрудников. Всю документацию можно отследить, просто открыв приложение на смартфоне.» — Феодориди Елена Христофоровна, генеральный директор ООО «Бейо Семена Ростов».

0
2 комментария
Khabib96
Продуктивность сотрудников повысилась, так как им не нужно отвлекаться от работы

алло, гендальфы, подготовка нужных справок это и есть работа

Ответить
Развернуть ветку
ГЭНДАЛЬФ
Автор

Речь идет о функционале рядовых сотрудников, в обязанности которых не входит подготовка справок. Для кадров и бухгалтерии в разы упрощен процесс запросов и передачи документации внутри компании и коммуникации в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null