Иван Бажал
10

8 лет назад внедрение CRM-системы стоило 30 млн. рублей

В закладки

На тот момент я находился на должности менеджера банка. Предлагаемый функционал был скуден и сводился к 2-м основным функциям:

📎закреплению клиента за менеджером;

📎отчётом о проведенной встречи.

И все. Да, банк заплатил 30 млн. и это считалось нормальной рыночной стоимостью. Ценой за репутацию (клиенты солидные, связанные с оборонной промышленностью) - исключался фактор общения c несколькими менеджерами, сохранение репутации банка, ведь не верное действие могло на годы приостановить сотрудничество с предприятием. Аудит и анализ работы сотрудника тоже стоил этих денег, при этом все действия вносились в ручную, а руководители не выгружали из CRM ни какие отчёты. Мы дублировали каждый день информацию в Excel о запланированных и проведенных встречах.

​Рост эффективности работы отдела продаж по итогам внедрения системы CRM составляет 15-50% !

AmoCRM и Битрикс24 позволили снизить цену на внедрение в сотни раз и сделать доступным CRM для малого бизнеса. Да и функционал отличается примерно как игра «Танчики» на приставке и современный World of tanks.

Сегодня CRM позволяет:

📍aвтоматически проводить подогрев клиента через соцсети и даже показывать персонализированную рекламу с фотографией собственного менеджера;

📍звонить и прямо из CRM со станционарного и с мобильного телефона (фиксировать запись разговора и любые попытки входящих исходящих звонков);

📍хранить полную информацию о всем цикле взаимодействия с клиентом от первого звонка, до сотрудничества в течении 10 лет;

📍повысить эффективность работы сотрудников – система сформирует ему список из клиентов с которыми можно встретится в этом же районе, где назначил встречу менеджер ("слинять" на одну встречу на пол дня не выйдет);

📍сохранять и преумножать клиентов, как капитал и собственность компании и исключить риски связанные с увольнением менджеров;

📍сэкономить время на обучение и достижения поставленных целей по продажам новых менеджеров - в карте клиента ВСЯ информация;

📍контролировать сотрудников, как в офисе так и удаленно, все отчёты по времени потраченном на работу с клиентами или же эффективность работы система формирует по заданным параметрам.

Окупаемость по итогам внедрения CRM - 3 месяца, потом вы идете в +.

И это только основное.

Результат? Окупаемость по итогам внедрения 3 месяца, потом вы идете в +. Рост эффективности работы отдела продаж составляет15-50% !

По ссылке выше можно подсчитать, сколько денег Вам принесет внедрение amoCRM или Битрикс24.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Бажал", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 109319, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Feb 2020 21:53:02 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир