Внедрение CRM Битрикс24 для Тендерного отдела
1. Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Энергокомфорт»
Сайт: https://energycomfort.pro/
Сфера деятельности: Инжиниринговая Компания
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 142
Количество офисов/филиалов, география: Ростовская область
Компания "Энергокомфорт", основанная в 2010 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших в России поставщиков высокотехнологичных инженерных систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования и сопутствующего оборудования.
Компания "Энергокомфорт" поставляет оборудование лучших мировых брендов: DANFOSS, REHAU, WILO, РИДАН, VOGEL&NOOT и других. Все поставляемое оборудование в полной мере соответствует нормам отечественных и международных стандартов, в том числе в плане экологичности и энергоэффективности.
«Энергокомфорт» – это:
· Комплексные поставки продукции мировых лидеров отрасли
· Эксклюзивные дистрибьюторские права от ряда брендов
· Опыт работы на рынке РФ и рынках стран ближнего зарубежья
· Собственный склад и более 50 000 товарных позиций
· Прямое сотрудничество с производителями
· Развитая логистическая база
· Оперативные поставки оборудования непосредственно на объект
· Полный комплекс монтажных и сервисных услуг
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания "Энергокомфорт" обратилась с проблемой в реализации работы тендерного отдела в Битрикс24. Необходимо было оптимизировать и автоматизировать работу сотрудников в данном направлении. До этого, работа отдела велась вне CRM-системы в ручном формате. Не было аналитики и четкого понимания, кто над чем работает.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов и проектирование заданий на доработку
Был проведен аудит бизнес-процессов тендерного отдела, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлены требования, в котором были описаны этапы настройки CRM-системы, такие как: настройка сущностей сделок, настройка и автоматизация воронок, реализация отчетов.
2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
· На основание требований к проекту были реализованы карточки сделок с пользовательскими поля и обязательными полями для каждого этапа.
· Были настроена и автоматизирована воронка продаж для тендерного отдела.
· Была настроена взаимосвязь карточки сделки с универсальным списком.
· Были реализованы отчеты в Битрикс24 для тендерного отдела.
· Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по тендерному отделу. После обучение воронка была запущена в опытную эксплуатацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам доработки CRM Битрикс24.
· Настроена и автоматизирована воронки продаж позволяет вести клиентов по этапам и не терять их.
· Карточка сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о тендерах.
· Контролировать работу со сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.
· Настроена взаимосвязь с универсальными списком позволяет к сделке тендера привязать карточку объекта с указанием всей информации по ней.
· Настроена аналитические отчеты позволяют видеть всю деятельность тендерного отдела в одном месте.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.
Деятельность компании оцифрована и систематизирована.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все поставленные задачи были решены качественно и в срок. Есть четкое понимание на каком этапе находится сделка. Все история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте. Все информация по тендеру фиксируется в карточке.