{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение CRM Битрикс24 для Тендерного отдела

ООО «Энергокомфорт»

1. Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Энергокомфорт»

Сайт: https://energycomfort.pro/

Сфера деятельности: Инжиниринговая Компания

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 142

Количество офисов/филиалов, география: Ростовская область

Компания "Энергокомфорт", основанная в 2010 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших в России поставщиков высокотехнологичных инженерных систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования и сопутствующего оборудования.

Компания "Энергокомфорт" поставляет оборудование лучших мировых брендов: DANFOSS, REHAU, WILO, РИДАН, VOGEL&NOOT и других. Все поставляемое оборудование в полной мере соответствует нормам отечественных и международных стандартов, в том числе в плане экологичности и энергоэффективности.

«Энергокомфорт» – это:

· Комплексные поставки продукции мировых лидеров отрасли

· Эксклюзивные дистрибьюторские права от ряда брендов

· Опыт работы на рынке РФ и рынках стран ближнего зарубежья

· Собственный склад и более 50 000 товарных позиций

· Прямое сотрудничество с производителями

· Развитая логистическая база

· Оперативные поставки оборудования непосредственно на объект

· Полный комплекс монтажных и сервисных услуг

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Компания "Энергокомфорт" обратилась с проблемой в реализации работы тендерного отдела в Битрикс24. Необходимо было оптимизировать и автоматизировать работу сотрудников в данном направлении. До этого, работа отдела велась вне CRM-системы в ручном формате. Не было аналитики и четкого понимания, кто над чем работает.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

1. Аудит бизнес-процессов и проектирование заданий на доработку

Был проведен аудит бизнес-процессов тендерного отдела, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлены требования, в котором были описаны этапы настройки CRM-системы, такие как: настройка сущностей сделок, настройка и автоматизация воронок, реализация отчетов.

2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием

· На основание требований к проекту были реализованы карточки сделок с пользовательскими поля и обязательными полями для каждого этапа.

· Были настроена и автоматизирована воронка продаж для тендерного отдела.

· Была настроена взаимосвязь карточки сделки с универсальным списком.

· Были реализованы отчеты в Битрикс24 для тендерного отдела.

· Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по тендерному отделу. После обучение воронка была запущена в опытную эксплуатацию.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам доработки CRM Битрикс24.

· Настроена и автоматизирована воронки продаж позволяет вести клиентов по этапам и не терять их.

· Карточка сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о тендерах.

· Контролировать работу со сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.

· Настроена взаимосвязь с универсальными списком позволяет к сделке тендера привязать карточку объекта с указанием всей информации по ней.

· Настроена аналитические отчеты позволяют видеть всю деятельность тендерного отдела в одном месте.

5. Преимущества от внедрения

В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.

Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.

Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.

Деятельность компании оцифрована и систематизирована.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Все поставленные задачи были решены качественно и в срок. Есть четкое понимание на каком этапе находится сделка. Все история взаимодействия с клиентом хранится в одном месте. Все информация по тендеру фиксируется в карточке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда