Ну вот тут не знаю, тоже работаем с сдеком и боксбери... Если товар застрахован, проблем никогда не возникало... были отправки и по 200т.р. (но только по предоплате на счет компании)... Вообще это идиотизм отправлять дорогие товары наложенным платежом, так никто не делает... Когда тов ар оплачен клиентом по счету или есть чек (щас проблем нет все в электронном виде) это и есть подтверждение цены... Теряли товары в сдеке и не раз, прикладываешь скан из банка о поступлении средств с их подписью и если есть страховка полная (проблем нет)... Вы точно страховали товар на полную сумму? - если нет, то все по закону...
Хорошо что не купился на уловки ОЗОН по переводу с FBS на FBO... Тоже пришлось бы в убытках быть... А вам только держаться советую и может даже готовится к суду...
Я потерянного заказ жду уже с 4 месяца, чтобы признали, что его потеряли. Увы по сей день только отписки...
Да кто бы сомневался))) Им то термопринтер прикупи, то белую пленку упаковочную. То схему работы 7 на 24 сделай... )) тоесть они думают, чтол поставщики не спят, не едет и не живут своей жизнью... Про схему работы с склада озон вообще молчу, туда вообще лучше не влезать...
Обращения которые затронул в теме...
#391951
#405085
Сергей, Обратите внимание на корректность модерации, я понимаю, что длает ее робот... Но не может быть, чтобы 5 одинаковых товаров отличающихся только цветом, не прошли модерацию 3... Заранее спасибо...
Это вы ещё поставщиком не работали в озон... Там возврата товара и средств можно год ждать...
Ничего не выйдет, интернет цена не является офертой и может меняться на усмотрение владельца магазина, даже после фактической оплаты вас могут попросить доплатить... Вот если в магазине офлайн такая цена будет и вы её зафиксинуете на телефон, то им придётся продать...
Щас позвонили из ОЗОН из тех поддержки (я и незнал что у них поддержка есть) сказали что теперь для FBS только электронный документооборот. Тоесть у них других проблем нет, кроме как оптимизировать бумажки))) просто классно... Выплаты кстати за потерянный заказ жду уже с апреля месяца... Достали уже... ДЛЯ ОЗОНА просьба выплатить средства за потерянный заказ ссылка ниже https://vc.ru/claim/121043-ozon-teryaet-zakazy-ne-perevodit-ih-v-vozvrat
А то я буду вас долбить каждый день! Пока в системе тикетов не появится 50% моих сообщений...
Да это странно коробка одна,в ней 6 товаров... И платишь за 6 раз доставку)))
Балы за отзывы дает поставщик, а не озон... Озон ничего вам не дает, все скидки, это личное желание поставщиков... ))) Если бы озон начнет скидки давать земля перевернется) Ну, а если их поддержка для поставщиком работать будет, нормально то скорее всего "второе пришествие" завтра...
Roman Pivovarov
Да!!! 3 месяц продаю шины Б.У. никто не берет...