Всем доброго дня.
Вновь приходится писать на VC ибо поддержка ОЗОН полностью самоустранилась. И так опишу для тех кто не в курсе, работаю по схеме FBS в Марте месяце была утеряна отправка в связи с тем, что клиент ее отменил в процессе доставки (ее банально перенесли в отмененные). А 3 апреля в 14:48 был написан первый вопрос (Где же заказ,…
Всем отчаянный привет.
И так к сути дела, 11 июня возникли проблемы со здоровьем небольшая температура. Как законопослушный гражданин я поставил галочку на складе своем в ОЗОН, «Не отгружать в связи с эпидем обстановкой». Все было хорошо, я изолировался дома… Болезнь прошла (благо не ковид). Решал продолжить продажи и обомлел, перенесли склад…
Коллеги и друзья… К сожалению, стоит отметить, то что ОЗОН полностью перестал корректно работать с возвратами товаров. Вчера был в пункте выдачи в который отгружаю товары каждый раз, именно туда должны возвращаться товары. Но при проверке оказалось товары еще не поступали на их пункт вообще… Замечу, что некоторые товары с учетом времени отгрузки…