{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Что вы сделали на прошлой неделе?

В одном из акселераторов, который проходила наша команда, нужно было заполнять интересный дневник. Одна только рефлексия над этими пунктами помогает взглянуть на деятельность под другим углом.

Работа в акселераторе велась недельными спринтами. Спринт - это цель на неделю, набор гипотез для достижения этой цели, план реализации, а также сбор и анализ данных. В дневнике нужно было заполнять следующее.

1. Цель на неделю.

Какова ваша цель и как вы ее достигнете? Как она связана с целью акселерации?

2. План.

Что вы запланировали на неделю?

3. Факт.

Что команда сделала из плана? Если что-то не было сделано - напишите причину.

4. Артефакты.

Данные и артефакты - записи звонков, таблицы, лендинги, веб-ссылки и т.д.

5. Воронка и выручка.

Еженедельная выручка компании. Совокупная выручка компании с начала программы акселератора. Количество клиентов в совокупности с начала акселератора. Ссылка на воронку с цифрами и конверсиями.

6. Главное ограничение на текущей неделе.

Что было самым трудным? Что помешало вам достичь своей цели во много раз быстрее/легче/дешевле?

7. Причины ограничений.

В чем причина ограничения? Почему это происходит именно так?

8. Гипотезы устранения ограничения.

Подумайте, как можно убрать ограничение? Пропишите гипотезы.

9. Выводы недели.

Ваша рефлексия. В чем вы молодцы? Что можно улучшить? Что измените в работе на следующей неделе?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null