{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Блюдов

Компания Теле 2 не несёт ответственности за предоставленную информацию со стороны сотрудников

Всё началось с не качественно предоставленных услуг от компании. Я написал заявление на перевод номера к другому оператору, после чего со мной связался оператор Теле 2 и уверял что дорожат своими клиентами. В итоге мне как абоненту предоставили скидку 50 % за предоставленные неудобства.

Спустя время я решил перейти на тариф безлимитный. Я связался по телефону горячей линии теле 2 с сотрудником компании, который меня уверял что при переходе на другой тариф моя скидка будет продолжать действовать, но для перехода мне необходимо внести полную стоимость тарифа 600 рублей. В следуещем месяце мне пришло смс что необходимо внести снова 600 рублей то есть скидку мою онулировали.

Я обратился в теле 2 по горячей линии и составил жалобу. После чего в течении 72 часов со мной связался сотрудник компании. Мне пояснили что сотрудника который предоставил не достоверную информацию накажут но платить все равно мне необходимо полную стоимость тарифа.

Я с этим всем сначала смерился но как оказалось компании теле 2 этого мало. Всё это время я раздавал вай-фай на смарт тв примерно месяц. После очередного внесения абонентской платы, при раздаче вай-фай у меня перестал работать интернет как на телефоне так и на смарт тв. Я обратился в теле 2 на что мне ответили якобы на этом тарифе невозможна раздача вай-фай. Я поинтересовался о том что разве это не нарушение прав потребителей. Сотрудница компании мне с уверенностью ответила что в этом случае нарушение прав потребителей не имеет место быть.После чего я попросил сослаться на какой либо регламент законодательства Российской Федерации но нечего существенного так и не услышал кроме того что это условия тарифа и якобы об этом размещена информация в условиях тарифа. Я зашёл в официальное приложение теле 2 но никаких ограничений скорости при раздаче вай-фай на тарифе безлимитный не указанно.

Теперь всей семьёй будем переходить к другому оператору!!!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null