Медиа как платформа сопричастности
Постоянная гонка за первородным хайпом, вызвала состояние контекста и осведомлённости в информационном шуме, перспективы которой пророчит латинский коммунизм и райские сады. Феномен инфоповодов оказался слишком бесконтрольным для сегодняшнего юзера. Он упорно убежден, что именно он, все еще во главе паровоза (который, кстати, никуда не едет).
Современные медиа представляют собой незаангажированную площадку только как хрустальная мечта идейного борца. Он, борец, продолжает строить свою «антиутопию», где псевдоборьба выступает не больше чем карнавал и пляска на вымышленных баррикадах, на которых по привычке прозябают пассионарии как нечто архаичное. Важность этого обнаружения не нуждается в детальном рассмотрении, в силу своей беспрецедентной релевантности сегодняшнего дня.
Отсутствие или неспособность влияния на сложившуюся ситуацию только подтверждает тот факт, что сегодня мы находимся в тотальной зависимости от информационной среды в общем и вбросов в частности. Уже сегодня человек показывает всю свою неспособность контролировать инфопоток который через него проходит, а ведь здесь даже и речи не идет о том, чтобы им самому управлять.
Тотальная интоксикация информацией – это СПИД XXI века при котором разрушительные процессы уже запущены. Любая интоксикация порождает зависимость. Современный человек конкретно посажен на информационную иглу. Если он не получает очередной дозы, у него начинается ломка, дискомфорт, тоска, тревога, вплоть до паники. А дозы требуются все сильнее и больше.
Современный человек глубоко зарывается в лабиринты технических решений, переставая видеть и понимать фундаментальную суть вещей. Технократский разум целиком погружен в механику материальной составляющей нашего мира.
Нашу цивилизацию спасут дети индиго? Очень сомневаюсь. Уже одна лишь техногенная пища сведет на нет все их способности. Системой для того и создан синтетический корм, чтобы выращивать не «взломщиков» самой себя, а послушных киборгов. Ну, а в добавку с пищей информационной, вообще нет шансов.