Как психологу привлечь 5.000 подписчиков в экспертный блог по 29р. и окупить трафик в 5 раз в первый месяц?
Чем будет полезна данная статья?
Вы узнаете:
- как эксперту привлекать в блог целевую аудиторию
- какая воронка позволила прогреть аудиторию в блоге и окупить затраты на трафик в 5 раз в первый месяц
- какие тексты на креативах позволили получать подписчиков возраста 30+ по 20-25р.
Клиент: психолог Гаяне
Задача: привести новую аудиторию в блог для запуска курса. Увеличить охват аудитории во время запуска.
Сумма инвестиций в трафик: 146.187,71р.
Переходов в профиль: 22.156
Привлечено подписчиков: ~5.000
Стоимость подписчика: 29р.
Охват рекламы: 744.663
Время работы: 3 месяца, работа продолжается.
Эксперт Гаяне рассказывает о том, как психосоматика влияет на состояние здоровья людей. Продюсер эксперта рассказал, что продукты Гаяны покупают преимущественно женщины 30+.
Есть несколько стратегий запуска рекламы в блог, мы выбрали самую понятную для аудитории 30+: креатив, призыв к действию "тяни вверх и подписывайся" и переход сразу в блог без использования дополнительных сервисов для подписки.
Что интересно среднестатистической женщине 30+? Конечно, свое здоровье и здоровье своей семьи. Найти рабочую связку "оффер + аудитория" для Гаяны было непросто. На первом запуске переходы в блог выходили по 8-9р., что достаточно дорого даже для аудитории 30+ (стоимость подписчика 30+ будет всегда дороже, чем, например, стоимость подписчика 20-24 года).
За 3 месяца работы было запущено 36 кампаний и протестировано более 40 вариантов офферов и аудиторий.
Лучше всего сработал креатив с текстом "у ребенка снова красное горло? Больше такого не будет. Узнай настоящую причину болезней". У женщин 30+ в большинстве случаев уже есть дети. Дети часто болеют, именно поэтому заботливых мам цепляла данная фраза. Этот креатив давал подписчиков по 20-25р. в течение месяца, но рекламные связки не могут работать эффективно бесконечно, именно поэтому были придуманы новые варианты креативов на аудиторию мам, которые начали приносить эксперту подписчиков по 20-22р.
Аудитория активно реагировала на креативы с текстом "узнай, почему страх провоцирует твое плохое самочувствие” и “какие болезни может вызвать страх?", стоимость подписчика с этих вариантов 25-30р.
Есть у нас интересная стратегия работы, полностью ее раскрывать не будем, так как она дает результат в каждом проекте, но дадим понимание. В первую очередь всегда тестируем аудитории по интересам с использованием креативов одной категории, как мы их называем, неделю-две собираем чистую аудиторию (в зависимости от объема затрат на рекламу) и формируем базу для дальнейшей работы.
Гаяне запускает курс в блоге, вебинарных воронок в проекте нет, стратегия работы следующая: ведем аудиторию для прогрева в блог и на марафоны (они также проходят в блоге), догоняем людей ретаргетом для того, чтобы максимальное количество подписчиков эксперта посмотрели прямые эфиры марафона. Ретаргет позволяет не зависеть от охватов в инстаграме на запуске и показываться всей активной аудитории эксперта.
Итог: за 3 месяца работы было запущено 33 кампании, блог эксперта увеличился почти на 5.000 подписчиков. В первый месяц работы в рекламу было инвестировано около 91.000р. и сделан запуск на 545.000р., затраты окупилась больше, чем в 5 раз.
Комментарий удален модератором