{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как психологу привлечь 5.000 подписчиков в экспертный блог по 29р. и окупить трафик в 5 раз в первый месяц?

Чем будет полезна данная статья?

Вы узнаете:

  • как эксперту привлекать в блог целевую аудиторию
  • какая воронка позволила прогреть аудиторию в блоге и окупить затраты на трафик в 5 раз в первый месяц
  • какие тексты на креативах позволили получать подписчиков возраста 30+ по 20-25р.

Клиент: психолог Гаяне

Задача: привести новую аудиторию в блог для запуска курса. Увеличить охват аудитории во время запуска.

Сумма инвестиций в трафик: 146.187,71р.

Переходов в профиль: 22.156

Привлечено подписчиков: ~5.000

Стоимость подписчика: 29р.

Охват рекламы: 744.663

Время работы: 3 месяца, работа продолжается.

Эксперт Гаяне рассказывает о том, как психосоматика влияет на состояние здоровья людей. Продюсер эксперта рассказал, что продукты Гаяны покупают преимущественно женщины 30+.

Есть несколько стратегий запуска рекламы в блог, мы выбрали самую понятную для аудитории 30+: креатив, призыв к действию "тяни вверх и подписывайся" и переход сразу в блог без использования дополнительных сервисов для подписки.

Что интересно среднестатистической женщине 30+? Конечно, свое здоровье и здоровье своей семьи. Найти рабочую связку "оффер + аудитория" для Гаяны было непросто. На первом запуске переходы в блог выходили по 8-9р., что достаточно дорого даже для аудитории 30+ (стоимость подписчика 30+ будет всегда дороже, чем, например, стоимость подписчика 20-24 года).

За 3 месяца работы было запущено 36 кампаний и протестировано более 40 вариантов офферов и аудиторий.

Лучше всего сработал креатив с текстом "у ребенка снова красное горло? Больше такого не будет. Узнай настоящую причину болезней". У женщин 30+ в большинстве случаев уже есть дети. Дети часто болеют, именно поэтому заботливых мам цепляла данная фраза. Этот креатив давал подписчиков по 20-25р. в течение месяца, но рекламные связки не могут работать эффективно бесконечно, именно поэтому были придуманы новые варианты креативов на аудиторию мам, которые начали приносить эксперту подписчиков по 20-22р.

Аудитория активно реагировала на креативы с текстом "узнай, почему страх провоцирует твое плохое самочувствие” и “какие болезни может вызвать страх?", стоимость подписчика с этих вариантов 25-30р.

Есть у нас интересная стратегия работы, полностью ее раскрывать не будем, так как она дает результат в каждом проекте, но дадим понимание. В первую очередь всегда тестируем аудитории по интересам с использованием креативов одной категории, как мы их называем, неделю-две собираем чистую аудиторию (в зависимости от объема затрат на рекламу) и формируем базу для дальнейшей работы.

Гаяне запускает курс в блоге, вебинарных воронок в проекте нет, стратегия работы следующая: ведем аудиторию для прогрева в блог и на марафоны (они также проходят в блоге), догоняем людей ретаргетом для того, чтобы максимальное количество подписчиков эксперта посмотрели прямые эфиры марафона. Ретаргет позволяет не зависеть от охватов в инстаграме на запуске и показываться всей активной аудитории эксперта.

Итог: за 3 месяца работы было запущено 33 кампании, блог эксперта увеличился почти на 5.000 подписчиков. В первый месяц работы в рекламу было инвестировано около 91.000р. и сделан запуск на 545.000р., затраты окупилась больше, чем в 5 раз.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null