{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вы кричали, вы просили.. Минус слова для автоматических кампаний

Привет!

Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах.

Вчера 07.10 WB выкатил новый рекламный кабинет. Пока это beta версия, но в нем уже есть то, чего многие ждали и я в том числе — минус слова для автоматических кампаний, ну красота же.

Скрин из нового ЛК WB

Механика как и в Поиске, минус слова можно выбрать только из тех по которым уже были показы. Надеюсь в будущем появятся исключения Точного и Фразового соответствия, это поможет изначально отправить нерелевантный кластер запросов в минус.

Какие возможно это нам дает?

Теперь при настройке РК можно отследить какие запросы приносят Заказы, а какие сливают бюджет. Сможем более прозрачно посчитать медиаплан и провести тестовые РК.

В левом меню пока доступны только Автоматические кампании. К слову, почему не убрали старые типы? Возможно они останутся? Как считаете?

Меню рекламного кабинета

Теперь необязательно «проваливаться» в глубь РК чтобы увидеть график статистики, он доступен сразу же в меню настроек.

График РК

Лично мне здесь не хватает Дневной ставки, так было бы удобно анализировать зависимость метрик и бюджета.

Так же остались возможности перейти в детальной статистике

Детальная статистика 

Добавили логарифмический график. Не пойму правда зачем он. Объясните.

По итогу. Как по мне UX и дизайн стали приятнее и дружелюбнее. Чтобы зайти в новый кабинет необходимо пройти авторизацию через код в приложение WB, поэтому сложилось предположение, что в будущем ЛК может превратиться в бизнес аккаунт соединяющий разные рекламные кабинеты.

Всем больших продаж!

Подписывайтесь на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Wild seo

Логарифмирование временных рядов стабилизирует дисперсия ряда еще оно позволяет в среднем снизить среднюю процентную ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Косик
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Кондрашов

Ну и о чем это вы, мне-то какое дело до автоматических кампаний!

Ответить
Развернуть ветку
Леня Фирсов

Какой эффект от использования минус-слов в автоматических кампаниях?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевчук

Только сегодня запустила автоматическую компанию, буду смотреть, как она вообще пойдет)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Косик
Автор

1. Ваша РК показывается по тем ключам, которые приносят вам желаемый результат - продажи
2. Экономия бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Изабелла Королюк

О, конечно, минус слова - это именно то, чего мне не хватало в жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Вова Космический Медведь

О, да! Минус слова - это самый прекрасный способ привлечь новых клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда