8 фишек, которые превратят новых гостей в ваших фанатов

Уже более 15 лет я изучаю ресторанный бизнес и помогаю ему развиваться как в России, так и за рубежом. Сегодня хочу поговорить с вами о тех вещах, про которые просто забывают или считают их неважными многие управляющие или собственники ресторанов. И писать я буду не про финансы, а про людей и про фишки, важные для гостей заведения. В конце статьи специально для вас я приготовила практическое задание, которое вы сможете внедрить в свою работу. Вы знаете, кто является главным в вашем заведении? Всё верно, — ваши сотрудники. Они являются самым важным со всех сторон вложением в ваш бизнес, в том числе и мощным маркетингом. Что необходимо знать при работе с сотрудниками? Правильно обученные сертифицированные сотрудники совершенствуются, развиваются в своей специальности и развивают ваш бизнес каждый день. Ключевая задача по работе с персоналом — установить максимальную обратную связь. Я не просто рекомендую, я настаиваю, что для большей эффективности важно проводить пятиминутки, собрания, разработанные специально для сотрудников заведения. Тогда вы увидите их отдачу, вы увидете увеличение и средних чеков, и других показателей. А сейчас разберём основополагающие принципы создания успешного заведения и его развития. Что же сюда входит? Эмоция и визуальная коммуникация — вот что позволяет выстраивать с посетителями негласный диалог при правильной организации. Очень важно разработать визуальные коммуникации, а именно: логотип и нейминг заведения, которые будут привлекать посетителей. Но что же ещё? Начнём с дизайна. Дизайн заведения должен быть приятен для посетителя, не раздражать глаз, а наоборот его притягивать. Что же ещё? Конечно, меню. Меню заведения должно тактильно удовлетворять ожиданиям посетителей и отражать «вкус» через красивое оформление страницы блюда. Ко всему прочему, позаботьтесь и о ассортименте! Он должен быть приятен визуально и на вкус, посетитель должен почувствовать удовлетворение, попробовав продукт. В заведении также важны аудио-инструменты: фоновая музыка должна быть приятная на слух, не громкая или слишком тихая. Поговорим об атмосфере в заведении. С самого входа обстановка внутри ресторана должна быть приятна и ненавязчива для посетителя, чтобы он мог почувствовать себя «как дома». Это будет способствовать росту среднего чека, а также поможет завоевать сердца новых клиентов. Немало важен и сервис. Высокий сервис является неотъемлемой частью хорошего заведения. Ведь ваши сотрудники — это лицо всего ресторана. Не забудьте и о лояльности. Разработка правильных инструментов Salepromotion А что насчёт «силы улыбки»? Улыбка как способ получения обратной связи очень важна для общего восприятия ресторана. Улыбнитесь клиенту — и клиент улыбнётся вам Более того, каждое заведение со временем заботится об организации массовых мероприятий, ведь ресторанный бизнес — это эмоции, потому позаботьтесь о безупречной организации и проведении запланированных мероприятий, подкрепляя успех вкусными блюдами. Каждое событие — возможность завоевать новых клиентов Одна из важнейших составляющих визита гостя — подача счета. И очень важно, чтобы подача счета была быстрая, дабы не задерживать посетителя, ведь время в наше время так дорого стоит. И напоследок, поговорим об уборных. Запах и чистота туалета должны быть всегда на высоком уровне. Многие посетители даже оценивают заведение в целом по состоянию туалетов, потому позаботьтесь о комфортном нахождении посетителей в любом месте вашего ресторана. А теперь практическое задание, про которое я вам говорила в начале. Что необходимо для того, чтобы начать внедрять те вещи, о которых я писала?

В закладки

1. Создать портрет целевой аудитории

2. Продумать уникальность, концепцию, ключевые идеи заведения

3. Правильно распланировать время и территорию, где будет располагаться заведение

4. Продумать УТП

5. Провести или просмотреть SWOT-анализ

6. Настроить PR-коммуникации и рекламу

7. Рассмотреть эффективность работы сотрудников

Амина Фатуллаева ​ Blansh

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислава Довгорук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Mar 2020 14:40:59 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Создаём онлайн-магазин и продаём без кассиров: гайд по бесконтактной торговле в кризис
Я видел много статей за последние дни, чем заняться дома, но не нашёл толковых инструкций по выживанию для ритейла.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир