Чем-то отличается от создании LAL аудитории в Яндекс Аудиториях?
Там ведь еще можно посмотреть статистику конверсий по целям в аудитории
Зачем вы учите вредным советам?
Если и делать рассылки, то только через WhatsApp Business API. Благо сейчас это уже дешево и никаких блокировок и потери корпоративного номера.
Мобайл версия вообще не работает
Прекрасная статья. Добавил в закладки, как НЕ надо делать
Давайте про Facebook API Conversion
Обещали )
Да хотя бы Квалифицирован (проверенный лид, не спам) и далее двигаться по воронке. Конечно, лучше всего на этап Успешно-реализовано. Но будет ли более 10 таких целей в неделю?
Для ЯД чем больше срабатываний целей тем лучше
Понял!
Ещё стоит попробовать стратегию без оплаты за конверсии (чекбокс не активировать) и цель — переход сделки этап воронки.
Таким образом оплата будет за клики, но Директ будет гнать лучший трафик
Пожалуйста, а вы как в целом довольны стратегией оплата за конверсии?
Конечно, используйте битрикс/амо, подключите интеграцию с Метрикой и при переходе сделки в нужный этап воронки (квалицифирован, например) – сработает цель в Метрике. Её можно учесть в Директе, как цель оплата за конверсию.
Так можно и за более горячих клиентов платить, но главное от 10 конверсий в неделю чтобы было.
Дам совет – используйте оплату конверсии из CRM и платите за хороший лид.
Почему связку amoCRM — Метрика через Albato делали, а не штатной?
Сергей Адреанов
Мне вот нравится анализировать там разные аудитории (LAL и не только)