{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Часть 1. Продвижение студий массажа в Москве. Расширение от одного кабинета до 7 студий и продажи франчайзинга

Наша команда SMM «Digital Rex» делится крутыми кейсами, где цифы не приходится придумывать. Развитие бьюти сфер одно из ключевых задач нашего агентства.

Это пример комплексной работы с начинающим бизнесом в Москве, а сегодня одной из крупнейших Cетей студий упругого тела Xsize. project.

Вводные

Цель 1: набор подписчиков в профиль Инстаграм и группу ВК, конвертируемых в заявки

Цель 2: Получение стабильного потока заявок

Механики: профиль Инстаграм, профиль ВК, лидогенерация, квиз, сториленд, сайт

Срок сотрудничества: с 2019 по 2022 год

Ежемесячный бюджет: 1ый месяц 30 000 руб. с увеличением до 220 000 руб.

Стоимость лида варьировалась от периода работы и стоимости предложения

УТП для рекламных объявлений:

- 1000 за пробный массаж -

- 1500 за пробный массаж -

- 2000 за массаж на дому (во время пандемии) —

Стоимость лида от 100 до 500 руб. в зависимости от предложения и соц. сети

Разделим наше долгое сотрудничество условно на 4 периода:

1-й период (сентябрь — ноябрь 2019)

Старт работы (оформление аккаунта, проработка утп и офферов, запуск рекламных кампаний)

Со студией упругого тела Xsize мы начали работу в сентябре 2019 года. Очень позитивные и амбициозные клиенты, которые жили своим проектом, но раскачать бизнес и повысить узнаваемость студии по Москве- это стало нашей основной задачей на этом этапе.

Приступили к оформлению аккаунта. Важно было сделать френдли аккаунт, для девушек 20-45 лет, которые могу позволить себе массаж на постоянной основе, любят ухаживать за собой и своим телом. Был выбран tone of voice “подруги”, мастера-массажа позиционируют себя, как профессионалы, но при этом доступным языком объясняют техники и специфику массажа. Мы предложили в аккаунте показывать средства, которыми пользуются во время всех уходовых процедур, так повысить лояльность и уровень доверия новых подписчиков.

Для рекламных объявлений мы взяли видео с процессом массажа (они давали лучшие результаты), а также статичные фото/картинки рук делающих массаж.

Запуск рекламного трафика был одновременно на профиль и на лидогенерацию. Мы планировали начать получать заявки и параллельно привлекать в профиль новых подписчиков, прогревая их контентом и в дальнейшем конвертировать в потенциальных клиентов.

Предложение в рекламных объявлениях были идентичными и в профиль и на лидген. Так мы могли таргетироваться в том числе не только на новых, но и собирали базу для ретаргета и “догонять” уже посещавших профиль.

Стоимость лида

Курс доллара на момент рекламы 64 руб.

Выход на стабильный поток заявок и обращений в профиль.

2-й этап (декабрь 2019 — март 2020)

На данном этапе произошла стабилизация потока заявок. Их цена перестала “прыгать” и остановилась на показателе 2-3 доллара за лид. Мы понимали, что конверсия из лида в клиента должна быть не менее 25-30% для того, чтобы он окупался и приносил минимальный доход. Но реальность иная, конверсия едва дотягивала до 5% процентов. Тут в дело вступал профиль Инстаграм, ВКонтакте и работа мастеров уже оффлайн. Основной успех был в том, что было очень хорошее удержание клиентов.

В контенте:

  • массажисты выступали в роли экспертов и транслировали свой профессионализм (регулярные марафоны, рубрика нутрициолога “вопрос-ответ” в прямом эфире);
  • владельцы студии на себе тестировали новые курсы и программы;
  • еженедельные розыгрыши пробного массажа;
  • проведение раз в месяц “Super Sale” для повышения лояльности уже существующих клиентов;
  • регулярные видео-отзывы от клиентов после сеанса.

После первого сеанса они покупали абонементы или курсы, так появлялась основная прибыль студии.

На нашей стороне была задача на увеличении конверсии из лида в клиента.

У нас сложилось четкое понимание, как это можно сделать.

  • Важно было донести ценность услуги, так как большой процент заявок после пробного массажа за 1000 рублей.
  • Сегментировать аудитории на более платежеспособных.
  • Рекламировать параллельно с пробным массажем еще и дорогостоящие курсы массажей через профиль.
  • Соответственно, в контент добавить больше развернутых постов о наших курсах с описанием процедуры, так сможем подогревать интерес к услуге и ее покупке.

Все вышеуказанные пункты были внедрены в работу, что привело к увеличению конверсии лида в продажу.

Стоимость лида на данном этапе:

Курс доллара на момент марта 2020 года.

Но работа в таком режиме продолжилась всего пару месяцев и ко всеобщему шоку, вся Москва и мир в целом перешел в режим строгих карантинных мер.

Многие бьюти бизнесы, прекратил работу в штатном режиме. Нашей команде SMM «Digital Rex» необходимо было переходить на новые рельсы работы в рекламе. Так появилось новое направление “Выезд на дом”.

Часть 2 будет опубликована позднее, если вам будет интересно узнать новые механики и процессы работы, конечно же)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анна Волкова

Приятно когда клиенты не жалеют бюджетов и готовы пробовать и даже рисковать в своём бизнесе) Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бакман
Автор

да, в рекламе главное не жалеть на старте бюджета и доверять своим подрядчикам

Ответить
Развернуть ветку
Мария Отрудько

Хорошая статья)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бакман
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Moon Lii

При большой конкуренции в Москве, это неплохие результаты.

Я занималась аналогичной тематикой но при более высоком любжете и результаты могут влиять на этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бакман
Автор

из-за хорошего оффера и достаточного бюджета, нам удавалось вырываться на аукционнах и получать дешевые заявки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда