{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Google ads ушёл. Переходим в Яндекс Директ

К сожалению, это случилось. Все, кто так или иначе следит за темой рекламы в интернете, уже в курсе - Google Ads прекратил работу на территории Российской Федерации.

Конечно, официальная формулировка пытается не сгущать краски (в ней использовано словосочетание «приостановил работу»), однако насколько затянется эта приостановка – вопрос открытый. Возможно, что на месяцы, а возможно, что и на годы. Возможно, также, что Ads не вернется вообще – и тогда его место займут местные или китайские аналоги, такие как «Baidu». Однако вопрос возвращения Google Ads в Россию (как и вопрос с зарубежными аналогами) – это дело будущего, но что делать сейчас?

К сожалению, выбор невелик – в настоящий момент адекватную замену может предоставить только одна платформа - Яндекс. Директ. А потому мы предлагаем своим клиентам оперативную настройку контекстной рекламы Яндекса.

Чего следует ожидать от Яндекс.Директа.

Как уже говорилось, свято место пусто не бывает, а потому очевидно, что нишу контекстной рекламы единолично займет Директ. Если раньше на рынке была конкуренция, то теперь её не станет, а значит изменения в работе монополиста не заставят себя ждать.

Одно из таких изменений легко предугадать – это изменение цен. Стоимость каждого вида рекламы будет увеличиваться, однако проходить это будет по-разному.

К примеру, поисковая реклама может вырасти в цене достаточно быстро: это связано с возросшим числом рекламодателей. Многие рекламодатели с Google теперь перейдут в Яндекс и будут пытаться запускать рекламу там. Однако это не увеличит саму аудиторию Яндекса как поисковой сети – а значит, рекламироваться будет тот, кто предложит большую цену. Эксперты советуют морально приготовиться к росту средней стоимости клиента на 30 или даже 40 процентов.

Немного другая ситуация ожидается в рекламной сети Яндекса – платформе, позволяющей размещать рекламу на партнерских сайтах. Владельцы этих сайтов, которые ранее продавали рекламу Google, теперь также придут в Яндекс, что обеспечит рост партнерской сети и аудитории самой платформы. Если предположить, что качество аудитории также повысится, вполне естественно подумать, что Яндекс увеличит цену на ключевые показатели.

Кроме того, не следует забывать и про внешние события: динамика цен во многих случаях будет обусловлена политическими событиями и их последствиями в виде курса рубля.

Отдельный вопрос заключается в политике Яндекса – как он себя поведет, будучи монополистом? Будет ли он делать упор на автоматизации, как сильно увеличится маржа за клик?

Ситуация оставляет очень много вопросов, и, чтобы не запутаться в них, следует обратиться к профессионалам. В нашей компании работают сертифицированные специалисты по контекстной рекламе, а потому мы внимательно следим за всеми изменениями. Мы готовы помочь с настройкой контекстной рекламы в Директе (как поисковой, так и в РСЯ), подобрать оптимальные цены для вашей ниши и оперативно отреагировать на изменения.

Обращайтесь в Dial и мы поможем вам извлечь из контекстной рекламы максимум прибыли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда