Get Mark
15

Какую обувь нужно маркировать

В закладки

Рынок обуви достаточно обширен. Продавцам не всегда понятно относится ли их товар к обувной категории или к легкой промышленности. Разберемся, что именно нужно промаркировать до 1 июля, а что нет.

Обувь выпускается не только из кожи и экокожи, но и из ткани, пластика и резины. Модельный ряд включает в себя огромное количество категорий от чешек до ботинок для сноуборда. То есть, обувью является любое изделие, изготовленное для ношения на ногах, кроме носков и колготок, так как они являются видом нательного белья.

Информация о том, какие модели обуви нужно промаркировать, закреплена в постановлении правительства №860. Там сказано: «обувные товары - продукция, включенная в товарную группу «обувь» с кодами товарной номенклатуры 6401 - 6405». То есть, маркировке подлежит абсолютно любая обувь: балетки, валенки и даже сланцы.

Также обязательной маркировке подлежат образцы для витрины. Если у вас появится желание реализовать такой товар, необходимо занести информацию о нем в «Честный Знак».

Зато можно не маркировать обувь ручной работы, сделанную на заказ. То есть, если вы выпускаете уникальный товар поштучно, а не производите его в промышленных масштабах, можете не заносить информацию о нем в «Честный Знак».

С обувью гораздо проще, чем с остальными товарами. Как мы уже убедились, ее нужно маркировать всю. Сложнее всего будет тем, кто торгует легкой промышленностью, потому что существует достаточно большое количество видов одежды и белья, которые попадают под разные категории.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Get Mark", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 113971, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Mar 2020 17:48:44 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир