{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Если просто копировать чей-то продукт, успеха не добиться никогда» — интервью с Никитой Баженовым

Никита Баженов — соучредитель шаверма-бара «Где ты был?!» в Екатеринбурге.

Расскажет о том, как открыть свой бизнес с нуля, с чего начать и с какими трудностями придётся столкнуться.

Никита Баженов  Из личного архива

— Расскажите, как пришла идея создания вашего проекта?

Так как двое из нас в прошлом повара японской кухни, мы с партнерами планировали открыть торговую точку японской кухни «суши и роллы на вынос», но, тщательно изучив рынок, пришли к выводу, что в Екатеринбурге дичайше сильная конкуренция именно в этом направлении. Поэтому было принято решение о перепрофилировании нашего направления в сторону шавермы.

Да, в Екатеринбурге на рынке шаурмы тоже много конкурентов, но не такого формата, как будем предлагать мы.

— А какой формат вы предлагаете? Чем вы отличаетесь от других таких заведений?

Почти все такие заведения стоят только на остановках, где нет возможности посидеть с друзьями, выпить кофе, скушать вкусную шаверму, либо же взять её с собой, если человек не располагает временем.

Рынок «остановочно-ларёчной» шавермы в Екатеринбурге переполнен, только единицы могут предложить простое посадочное место, чтобы можно было скушать «здесь и сейчас».

Именно такой формат предлагаем мы. Уютное кафе, оформленное в стиле «лофт» с шестью столиками, где можно провести время с друзьями за чашечкой кофе, либо бутылочкой пива.

— Как вы думаете, чего сейчас не хватает «уральской» шаурме, а что она уже имеет в избытке?

Я считаю, что «Уральской» шаурме очень не хватает стиля. А в избытке, на каждой остановке салат в лаваше.

— Как вы думаете, нужно ли где-то специально обучаться для ведения данного проекта?

Я считаю, что прежде всего, нужно иметь большое желание открыть что-то «своё». Мы живём в 21 веке, где очень много чего придумано до нас. Можно вдохновляться каким-либо примером, но и, конечно же, привносить своё, дорабатывать, улучшать. Потому, что если просто копировать чей-то продукт, успеха не добиться никогда.

Конечно, существует много «бизнес курсов» и так далее, но там ты получишь только пресную теорию. Только лишь свой личный опыт даст те знания, которые в дальнейшем помогут в развитии себя, как предпринимателя.

— Это ваш первый бизнес? Чем вы занимались до того, как решили открыть «Где ты был? !»?

Да, это мой первый бизнес. До этого я работал в федеральной сети «Суши Маркет» поваром.

— Наверное, работая поваром, вы подчеркнули для себя что-то, что поможет вам в ведении бизнеса в этой сфере. Что именно вы подчеркнули?

Да, конечно, работа поваром дала мне большой багаж знаний о всех технологических процессах внутри кухни, которые я буду применять уже на своём бизнесе.

— Что нравится в разработке данного проекта? Что даётся легко?

Что нравится?

Ну, прежде всего, как я уже говорил, это то, что ты работаешь «на себя», а не «на дядю». Очень много новой информации узнал для себя именно изнутри процесса строительства, организации. Очень нравится общаться с людьми. Находить пути решения проблем, вместе со своей командой.

Что даётся легко?

Могу с уверенность сказать, что ни-че-го. Даже мельчайшие детали требуют серьезного подхода и внимания.

— Каким вы видите развитие вашего проекта в будущем?

Мы планируем открыть в Екатеринбурге сеть шаверма-баров. А в дальнейшем уже развиваться по стране.

— Какой вы видите «уральскую шаурму» через 10 лет? Как будет развиваться рынок шаурмы на Урале?

Очень надеюсь на то, что рынок не будет стоять на месте, и будет развиваться в сторону улучшения качества продукции, санитарии и конечно же улучшения оформления торговых точек.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null