Статья хорошая. Тоже используем этот подход к поиску ключевиков и тем.
>Детальнее читайте в статье про технику Avalanche.
Сделали перевод этой статьи на русский. Кому интересно, добро пожаловать на блог 👇
https://iconsult.agency/blog/tehnika-lavinnogo-seo-ranzhirovanie-bez-resursov-perevod-stati-avalanche-seo-technique/
Отличный вдохновляющий пример для других. И пользу людям приносите, и детей заняли, и навыки сразу развиваете в себе, и людей объединяете.
Не ожидал увидеть подобную статью на vc, но рад, что нашел и прочитал.
Спасибо, что поделились.
Успехов в развитии.
"Сама компания пока не приносит доход (хотя согласно оценке, она уже стартап-единорог)"
🤦♂️
Написали последовательно и толково. Не хватает только ROI.
Когда на сайте в сезон всего 2000 трафика в месяц, то сразу возникает вопрос.
Если лиды выросли в 5,5 раз при таком низком трафике (а это где-то 40 лидов в месяц), то сколько же их было до? 8?
И сразу же второй вопрос - бизнес клиента в итоге окупил SEO? Если да, то с каким ROI?
Ребят, топ статья содержит битые картинки. Понятно, конечно, что проблема в использовании 3 разных стеков. Надо фиксить.
https://prnt.sc/soppfi
1. Давайте называть цифры правильно. Не "более 400 тысяч посетителей из органики", а "400 тыс. посещений". Вы же знаете, что один пользователь может генерить несколько посещений.
https://support.google.com/webmasters/answer/7042828#click
В качестве инфы вы приводите количество кликов в выдаче. Это данные из вебмастерки. Интереснее посмотреть данные из аналитики.
2. "На скриншотах видно, как ВЧ запросы на наших статьях попадали в топ спустя считанные минуты после индексации страниц"
На вашем скриншоте видно, что ссылка вашего клиента клацнутая. Это значит, что проверка позиций проводилась не в инкогнито режиме. То есть, скриншот не показывает реальную ситуацию.
Отличная статья!
Спасибо, Семён.