{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая #DOUBLE2FACE ливрея или зачем преображать автомобиль?

20 февраля X Car Design анонсировали первую ливрею в стиле 2face, покрывающую одновременно 2 автомобиля; назвали новинку DOUBLE2FACE.

DOUBLE2FACE - Городской камуфляж мира будущего, где цифровые технологии и виртуальная реальность максимально плотно войдут в нашу жизнь.

Яркий, дерзкий, местами токсичный окрас фокусирует внимание на автомобиле, а технологичный шрифт отсылает к эстетике Киберпанка.

Дальше вы узнаете:

  • Понятие 2face и его история;
  • Процесс создания #DOUBLE2FACE автомобильной ливреи;
  • Что в итоге?

Понятие Two Face пошло из комиксов. Это был вымышленный суперзлодей, часть лица которого была полностью покрыта химическими ожогами. "Двуликий" впервые появился в DC Comics в аж 1942 году!

В 2012 году появилась серия игрушек DC Universe Cars, автомобили которой были окрашены в костюмы героев и злодеев комиксов DC. Предполагаю, что именно с этой коллаборации двух брендов и началось развитие стиля 2face.

Самое время обозначить понятие 2face в автомобильном дизайне.

2face - это вид дизайна, при котором машина делится на две части, где каждая из частей не похожа на другую. Возможны различные комбинации, например: одна часть родного цвета кузова, вторая изменённого или обе части отдельно, не привязаны к цвету машины.

В 2018 году 2face ливреи всё чаще начинают мелькать в интернете, но реализованных проектов в этой стилистике мало: сложно найти даже 100 проектов.

Вдохновившись примерами 2face мы решаем создать свою версию и поразмышлять на тему прогресса и будущего.

Перебирая различные варианты, цветовые и стилистические решения я хотел сделать гармоничный переход от одной части к другой. В нашем случае я знал базовый цвет авто, который мы договорились оставить, поработав только с одной из половин машины. Варианта было 2: постараться свести рисунок переходом цвета или чёткой границей. Мне понравился образ сигнальной ленты, на которой можно разместить текст.

Алексей Лещёв

Посыл текста был такой - оставайся слева, на красочной/яркой стороне. Позже начал думать: всё-таки справа или слева? И тут пазл в голове сложился так быстро, что не успев осознать до конца, я сказал вслух - на одной слева, на другой справа. 2face сделанный дважды, который дополняет друг друга.


Алексей Лещёв

Стало понятно, что одним автомобилем не обойтись; нашли второй) А дальше реализация.

Через пару недель после трансформации автомобилей мы спросили у ребят - “Это же ваша первая ливрея; что она вам дала? Как на вас повлияла?"

Да первая, думаю дала мотивацию уделять больше внимания автомобилю: появилось желание привести его в лучшее техническое состояние, заняться мелочами и прокачивать внешку дальше. Могу считать что, ребята из X Car Design вдохнули в неё вторую жизнь, или как минимум продлили ее на неопределенное время, хоть машина и старенькая, казалось бы уже при смерти, но теперь она дарит определенно больше эмоций чем раньше. Как бонус этими эмоциями заряжаюсь не только я, но и почти каждый кто хоть мельком видит машину на улице. Вот так просто из обычной синей скучной тачки, я получил объект интереса и ценности; многие люди спрашивают про дизайн и мне в кайф рассказать им историю про киберпанк и будущее, слушать их мнение, общаться с единомышленниками в этом направлении.

Александр Колеватов

Да, это моя первая ливрея. Жига не единственная моя машина, а как мы все знаем, жигули комфортом не блещут, но после раскраса я даже начал замечать, что ищу момент, когда смогу прохватить на ней, потому что она привлекает на себя внимание на дороге, а это всегда приятно.

Понял, что хочу серьезно подойти к дальнейшей постройке автомобиля, чтобы он не только выглядел на 10 из 10, но и соответствовал боевым требованием жигастроения. Всем рекомендую заморачиваться со своими авто, ведь они у нас для того чтобы мы получали удовольствие, а крутая внешка - это как раз то, что производит впечатление.

Никита Изотов
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда