Темы для канала в Телеграм

Когда вы планируете создать канал в телеграмме, то планируете доносить мысли и взгляды до подписчиков или зарабатывать деньги. Совмещение этих двух факторов даёт удовольствие и прибыль. Увеличение потенциальных участников канала обеспечивается через продвижение, но важна направленность ресурса. Взрослую аудиторию заинтересуют новости бизнеса или IT, а подростков – цитаты и актуальные посты о музыке и т.д. Разберёмся, что необходимо для успеха.

Популярные форматы

Каждый ресурс в интернете относится к определённому формату. Нет смысла находиться в рамках, но если придерживаться ряда правил, то аудитория будет более лояльной и заинтересованной.

• Блог – формат, который уже успел набрать популярность на других площадках, но не стоит недооценивать его перспективы в Телеграмме. Вы описываете свои ежедневные действия или поездки, при этом тема отходит на второй план.

• Обзор – удобный вариант, если вы хорошо знаете какую-либо сферу: электроника, косметика, одежда, музыкальные инструменты и т.д. При достижении определённого уровня популярности появится возможность работы с рекламодателями.

• Новости – решение, похожее на обзор, только на первый план становится актуальность, а не ёмкость статьи. Выбор тематики опять же свободный, но всегда придётся следить за обновления и трендами.

Подготовка к созданию канала

Когда с форматом уже всё решено привлечение подписчиков будет зависеть от популярности темы. Разобьём подготовку на этапы:

1. Изучение ресурсов конкурентов. Изучите каналы будущей направленности и оцените их популярность. Если их мало или рейтинги низкие, то задумайтесь о смене или расширении основной направленности. Не делайте выводы по первым 2-3 ссылкам, а проведите детальный анализ.

2. Выбор целевой группы. Процесс основывается на местоположении, возрасте и интересам потенциальных участников. Если пользователям будет интересно, то часть из них подпишется на вас по рекомендациям друзей.

3. Подготовка начального контента. Подготовьте интересную информацию и закреплённую запись, так как мало кто захочет подписать на пустой канал в телеграмме.

Лояльность и заинтересованность

Аудитория Телеграмма отличается от других платформ, поэтому важность имеет уникальность контента, в отличие от того же ВКонтакте, где одну публикацию перезаливают разные сообщества и это нормально воспринимается. Статистика показывает, что наиболее популярные темы – это бизнес, стартапы, криптовалюты, IT и другие «серьёзные» темы.

Ресурс должен давать актуальную и полезную информацию. К примеру, курсы валют, графики стоимости различных изделий, стратегии заработка. Пользователи будут получать push-уведомления от канала, поэтому не пропустят публикации. Если привлечение подписчиков будет проходить успешно, то можно создать приватный ресурс.

При создании канала оцените 3 фактора:

• Знания в сфере. Никогда не рассказывайте то, о чём сами плохо знаете, так как ошибки и неточности отпугивают. Вы должна разбираться в вопросе лучше 70-80% подписчиков.

• Размер аудитории. Тема не должна быть слишком узкой - часы от Apple, стратегии получение биткойна. Сделайте более обобщённо и количество участников возрастёт (продукция Apple, популярные криптовалюты).

• Конкуренция. Большое количество каналов в сфере не должно пугать, а наоборот. Соберитесь и сделайте так, чтобы именно ваш ресурс был популярнее других.

Вывод

Мы выбрали интересную и актуальную тему, но подписчики сами не придут, поэтому стоит подумать про продвижение. Рекомендуем наш сервис – SmmBoost, так как вы сможете контролировать прирост аудитории просмотров. В личном кабинете вас ждёт эргономичный и понятливый интерфейс, а наши алгоритмы всё сделают сами.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда