Несовершенство в деталях, которое закладывает почти каждый люксовый бренд в свои изделия.
⠀
Как пример:
⠀
Из шалей LV довольно часто вылезают нити, и каждый менеджер сможет вам пояснить, что потеря ~ 10 нитей это нормально для бренда, и каждый постоянный покупатель об этом знает.
⠀
Или механические часы Hermès, которые отстают за год на пару минут, на циферблате присутствуют только 4 цифры — 12/3/6/9, получается, что время вы угадываете.
⠀
«Это несовершенство, о котором потребители знают и которого они ожидают, ведь в этом и есть шарм часов, а также гарантия их подлинности.
⠀
Этим небольшим сбоям они обязаны самой природе. Хотя производители дорогих часов постоянно усложняют механизмы, на самом деле они знают, что часы должны быть несовершенными.
⠀
Технологическая сложность дорогих часов — это искусство ради искусства. Именно эта «сумасшедшинка» выводит часы за грань разумных категорий и заставляет людей их коллекционировать»
⠀
Закон работает только в одну сторону, если бренд не люксовый его несовершенства совсем не сыграют ему на руку, скорее наоборот.
⠀
Заметки после книги Жана-Ноэля Капферера и Винсента Бастиена
/ The Luxury Strategy: Break The Rules Of Marketing To Build Luxury Brands / об антизаконах маркетинга для роскоши.