{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Несовершенство в деталях, которое закладывает почти каждый люксовый бренд в свои изделия.

Как пример:

Из шалей LV довольно часто вылезают нити, и каждый менеджер сможет вам пояснить, что потеря ~ 10 нитей это нормально для бренда, и каждый постоянный покупатель об этом знает.

Или механические часы Hermès, которые отстают за год на пару минут, на циферблате присутствуют только 4 цифры — 12/3/6/9, получается, что время вы угадываете.

«Это несовершенство, о котором потребители знают и которого они ожидают, ведь в этом и есть шарм часов, а также гарантия их подлинности.

Этим небольшим сбоям они обязаны самой природе. Хотя производители дорогих часов постоянно усложняют механизмы, на самом деле они знают, что часы должны быть несовершенными.

Технологическая сложность дорогих часов — это искусство ради искусства. Именно эта «сумасшедшинка» выводит часы за грань разумных категорий и заставляет людей их коллекционировать»

Закон работает только в одну сторону, если бренд не люксовый его несовершенства совсем не сыграют ему на руку, скорее наоборот.

Заметки после книги Жана-Ноэля Капферера и Винсента Бастиена

/ The Luxury Strategy: Break The Rules Of Marketing To Build Luxury Brands / об антизаконах маркетинга для роскоши.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда