Она основана на реальных событиях.
Могу объяснить. Фото любительские, и как в этом случае рандомные, потому что профессиональную съемку вам никто не позволит сделать, а если она и производится, то для домашнего использования клиента.
Про вертолеты, джипы и локации. Вы, вероятно, имеете в виду какой-нибудь Лазурный берег, Роллс Ройсы, джеты и вот это вот все. Это совсем не про организацию индивидуальных путешествий и проекты, где работает команда организаторов. Это про выходные для релакса, которые можно организовать самостоятельно. В статье речь про сложные мероприятия, в местах, где минимум инфраструктуры и сервиса — наша задача это материализовать из ничего.
Все как в жизни. Она невозможна без скуки и смерти, так же как и бизнес не работает без пиара.
Да, пожалуй, стоит прояснить эти моменты. Митяев не был заказчиком тура, он выступал на дне рождения нашего клиента, и про него я рассказываю лишь в контексте того, что работа с людьми из шоу-бизнеса имеет свои нюансы. Хотя клиенты-селебрити у нас тоже есть и некоторые из них очень кайфовые, например, Сергей Жуков — его семья многим в пример.
Что касается второго. Випы сильно разные бывают, и мы готовы выполнять любое пожелание независимо от времени суток, погоды и положения Луны. Но если цель клиента не разработка путешествия, а только изощренно подрессировать мою команду, то это сразу мимо.
Если мы выяснили, что клиент неадекватно себя ведет до подписания договора, здесь все просто — отказываемся от проекта. Мы в этом случае никому ничего не должны, и выдумывать какие-то сложные схемы и аргументы не обязаны. Но важно понимать, что наша команда не против сложных задач, тут как раз даже наоборот, мы против откровенного хамства и замашек с элементами подавления и унижения.
Если же про «сложный характер« клиента мы узнаем уже непосредственно во время проведения программы, а такое бывает, когда изначально работа велась через помощника или посредника, то он может рассчитывать только на одно — лучший сервис и уверенность в том, что наша команда будет с ним до конца. Сжимаем зубы и профессионально делаем свою работу, но после, с этим клиентом больше не работаем.
Вы видимо не целиком прочитали. Там написано, что вип-сегодня не всегда про лакшери. В это сегменте не мало мужиков кому реально необходимо потупить, и есть девушки которым хочется в тайгу.
Все что было из реальных денег 5000 рублей — это так. Родственников в "Газпроме" и "Ролексе" не было. Если бы они были, я бы так не заморачивался. Не нужно додумывать, все ровно так, как написано.
По поводу self-made точно подмечено.
Хороший вопрос. Обширная тема, учитывая что регулирование этого момента в данный момент несовершенно. Тем не менее. Первое — у нас нет экстремальных мест, все места общедоступные, и во все локации люди могут попадать без специального сопровождения, мы лишь организовываем там сервис и комфорт. Второе — используем в программах только сертифицированных гидов. Третье — планирование индивидуальной программ, долгий процесс, и за время ее разработки наша команда проговаривает каждую деталь, чтобы клиент четко осознавал, куда он едет, зачем, и что его ждет. Четвертое — обязательные страховки. Пятое — подпись техники безопасности. Шестое — ежедневные брифы и инструктажи с клиентами на месте... Опять лонгрид выходит, напишу про это в отдельной статье, чтобы еще затронуть правовой вопрос, но если сейчас и коротко — то да, ряд действий действительно есть. Спасибо за идею.
Учитывать контекст тоже нужно.
Представлениями, того какие у нашей аудитории нравы и жизнь, мы занимались 10 лет назад. Сейчас это статистика, основанная на данных, предоставленных непосредственно клиентами.
Владимир Николаев
Я не говорил, что этого нет.