С начала июля бизнес перешёл на новую систему товарооборота обуви и табака. Теперь эти товары можно продавать только со специальным кодом Data Matrix. Изменяются не только правила продажи, но и производства, хранения и перемещения этих категорий товаров. Что необходимо для подключения к проекту и как быть тем, кто не уложился в сроки,…
Проект маркировки охватывает всё больше товаров. С 1 июля магазины могут продавать только маркированные табак и обувь. Планируются, что за ближайшие пять лет будут промаркированы практически все товары, какие можно купить.
В России внедряют маркировку товаров. Предполагается, что к 2025 году большая часть того, что мы покупаем в магазине, будет продаваться со штрих-кодом Data Matrix. Любой покупатель сможет просканировать штрих-код смартфоном и посмотреть весь «путь» товара, убедиться в его легальности.
Бизнес воспринимает нововведения болезненно: оно требует…