Ольга Артюшкина

+107
с 2020
9 подписчиков
29 подписок

Игорь, предлагаю обсудить. Нужно оценивать и смотреть на объём документов в месяц/год/квартал которые вы хотели бы доверить сервису OCR. О каком количестве документов сейчас идет речь и сколько сотрудников их сейчас обрабатывает?

Все зависит от того что это за документ? Какой текст печатный или рукописный? Сколько страниц нужно распознавать? Какой объем в год будет таких документов и т.д
Стоимость за страницу может начинаться от 3-х рублей и до 15 рублей у разных сервисов. 
Какой вам документ необходимо распознавать?

Форматы в которых можно данные выгружать, например:                                Для изображений: TIFF, PNG, JPEG, PDF.
Для данных: CSV, JSON, XLSX/XLS (Excel), XML.
А потом уж какая интеграция нужна можно смотреть на базу куда необходимо данные передавать у всех по разному.

 А какой сейчас % ошибок распознавания вашей нейросетью? И что перепроверять нужно?

Виктория, да программа выдаст оцифрованные значения, например ФИО, дата и т.д. А при настройке интеграции или как вариант подключив дополнительно RPA вы сможете данные сразу в АМО получить.

1

Артем, нужно смотреть. «Биорг» например старые архивы документов оцифровывает, а там качество может быть очень плохое. Ну или попробуйте иногда рукописный текст распознать например как на картинке с бампером. Присылайте ваши примеры посмотрим.

Не соглашусь с тем что оценка качества нужна только компаниям. Я например часто пользуюсь возможностью оставить отзыв или жалобу после посещения или интернет-магазина или ресторана. Если мне искренне нравится их продукция, но не нравится сервис например, я дам им обратную связь. 
И для меня большое удовольствие, когда мои пожелания взяли в работу и сервис улучшен.
И кстати, разные бонусы и плюшки от благодарных компании клиентам тоже встречаются.

Денис, интересный кейс. А как вы сейчас работаете с клиентами, вообще без менеджеров? Что делаете чтобы удерживать клиентов?

Боту есть куда развиваться безусловно, мы не спорим и он тоже может ошибаться как и человек.
Поделитесь опытом как ситуация завершилась в итоге?

Спасибо вам, за то что поделились мнением. Круто, что опыт позитивный.

Очень крутой опыт.
Если делать интеграцию с CRM системами и сайтом или же учетными системами клиента, такая фантастика получается. 
А как определили что это робот?

Уфф, и такое бывает. 
А представьте, если бы менеджер банка звонил клиенту и ему так ответили. Он бы еще весь день был бы под впечатлением от ответа клиента, а робот продолжил работать)

Голоса подбираются. У нас есть кейсы, когда был записан голос персонального менеджера клиента, и наш робот звонил клиенту,  приглашал его к нам на мероприятие. Клиент даже не догадался, что это робот.

 На Virto реализовано более 60 проектов.
Компания достаточно молодая и не работает на количество, а работает на качество 

Я бы не была такой категоричной) Есть мноно компаний открытых для изменений

Компания может и небольшая, но опыт в e-Commerce проектах огромный. Залог успеха это рекомендации довольных клиентов и фокусировка на результате!

Да, к сожалению она мало известна в России, при этом и в Россис есть глобальные клиенты которые ее используют. Мы работаем над тем чтобы она стала популярна и вы могли получить больше информации про нее. Данная статья это только первая часть. 

Клиентам. В качестве информирования. Например, клиент указал регномер, робот определил что это ЗУП и сказал что в новом релизе по ЗУП появились изменения по расчету 2 НДФЛ например. Проверьте вашу версию. 

1

Круто, идеально бы еще если бы робот называл релизы и версии актуальные пока идет перевод на оператора, проверял есть ли у клиента ИТС и сам без оператора все вносил в базу.