Поиск новых сотрудников на предприятие через ВК и Инстаграм
Кейс таргетолога SMM-агентства «В точку» Антона Хакимова описывает поиск персонала через социальные сети. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого.
Цель продвижения: целевые обращения на собеседования
Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц
Соцсети: Instagram, ВКонтакте
KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек
Сроки: 1 месяц
Куда привлекаем сотрудников?
Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.
Подготовка к рекламе
Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:
Пол: М-ЖВозраст: 23-40 лет, 19-23 летГео: МордовияИнтересы: Поиск работыОбразование: Высшее, среднее специальное
Подготовка офферов и рекламных инструментов
Основным оффером у нас была “свободная вакансия”. Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.
Мы разделили рекламные кампании на два направления:
- Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
- Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.
Примеры эффективных креативов
Открутка рекламных кампаний
ВКонтакте:
Потрачено: 7 082 руб.
Кликов: 1 156
Средняя цена за клик: 6 руб.
Наиболее эффективным было объявление по интересу “поиск работы”. Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.
Instagram:
Потрачено: 6 865 руб.
Кликов было: 1695
Цена за клик: 4 руб.
Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов. Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.
Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали - как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.