{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Лигер

Поиск новых сотрудников на предприятие через ВК и Инстаграм

Кейс таргетолога SMM-агентства «В точку» Антона Хакимова описывает поиск персонала через социальные сети. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого.

Цель продвижения: целевые обращения на собеседования

Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Соцсети: Instagram, ВКонтакте

KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек

Сроки: 1 месяц

Куда привлекаем сотрудников?

Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.

Подготовка к рекламе

Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:

Пол: М-ЖВозраст: 23-40 лет, 19-23 летГео: МордовияИнтересы: Поиск работыОбразование: Высшее, среднее специальное

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Основным оффером у нас была “свободная вакансия”. Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.

Мы разделили рекламные кампании на два направления:

  • Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
  • Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.

Примеры эффективных креативов

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте:

Потрачено: 7 082 руб.

Кликов: 1 156

Средняя цена за клик: 6 руб.

Наиболее эффективным было объявление по интересу “поиск работы”. Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.

Instagram:

Потрачено: 6 865 руб.

Кликов было: 1695

Цена за клик: 4 руб.

Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов. Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.

Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали - как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.

Антон Хакимов
Таргетолог
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 283370, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Aug 2021 15:08:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Что такое реконцептинг и как он поможет оживить городские пространства?

Привет! На связи команда Evolut Space. Сегодня мы хотим рассказать о том, как можно оживить почти любой объект недвижимости с пользой для города и горожан и с финансовой выгодой для его владельцев.

Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

null