Как вам кстати техническое задание на статью?
Статья 10 000 символов, должна быть технически грамотной, со списками без воды
I. ВСТУПЛЕНИЕ: ЧИП ТЮНИНГ двигателя - это?(история)1000 символов
1 Цели чип тюнинга? 500 символов
1.1 Отключение клапана EGR что это, для чего? Что даёт отключение? 700 символов
1.2 Отключение вентиляции бака EVAP что это, для чего? Что даёт отключение? 700 символов
1.3 Отключение катализатора и системы продувки катализатора SAP (экология, экологические параметры двигателя) что это, для чего? Что даёт отключение? 700 символов
1.4 Отключение сажевого фильтра DPF что это, для чего? Что даёт отключение? 500
1.5 Програмное отключение ограничения скорости SL 500
1.2. Увеличение мощности двигателя? За счет что это, для чего? 700 символов
1.2.1 УОЗ (угол опережения зажигания) что это, для чего? 500 символов
1.2.2 Поднятие крутящего момента что это, для чего? 500 символов
1.2.3 Экономия расхода топлива что это, для чего? 500 символов
1.3 ГазоБалонное обрудование почему, для чего? 500 символов
2 Как производится чип тюнинг Этапы: от снятия и поключения к Блоку управления двигателя, изменение калибровки(данные прошивки, перерасчет) до установки на авто 1000 символов
Хотите я вам покажу статью на тему автомобильной электроники о Чип Тюнинге автомобилей написанной за 60 рублей 1000 символов
Клиенту озвучиваю 250, копир. плачу 60 за 1000, тз составляю сам, статьи юридической тематики 100-120 рублей
Обычно это несколько сотен рублей за объем в 1000 знаков (250-600 рублей)
Копирайтеры наверное сейчас сильно удивились🤣
Прочитал статью, такой бред🤣 очевидно что автор лжет или жжет😁
Фрилансер не платит налоги, не арендует офис, не платит менеджерам, бухгалтерам, не содержит директора и владельца. А уж качество работ, ну надо слушать радио.
для узнаваемости бренда title не используют-это бездарно использовать 80 доступных символов
А вообще, всё ни чего, но добавлять в title название компании точно не стоит
в основном это связано с0 сниженной конкуренцией
Пример от противного, вы привели, Каким title быть не должен.
Не понятно, зачем автор этой статьи рассматривает 30 конкурентов, хотя их вполне можно сократить до 5, что там делать с конкурентом 5 часов, при наличие современных сервисов, что нужно знать о конкуренте: таксономию и семантическое ядро, контент топовых статей(структуру), ссылки. Всё что там делать 5 часов, не я только за такие расценки, но регионы - это не Москва, а Москва не регионы. Нет в регионах таких расценок.