В каких соцсетях будет трафик и лиды?

Большая часть бизнеса тратила бюджета на рекламу в основном на ФБ и инсту, остальные каналы были так себе и если что-то выстреливало, скорее являлось частным случаем.
Что происходит в феврале-марте 2022: охваты упали на 30%-60%. Новую аудиторию привлекать все сложнее. В ФБ остались возможности работы с блогерами, но это не удобно и не всегда нужный результат.
На прошлой неделе штормили с коллегами по цеху и сошлись во мнении, что вероятнее всего будет трафф и интересный контент будет расти в Телеграм, тем более что ТГ планирует запускать формат сторис. Пользователи научатся организовывать чаты и каналы по папкам и так далее.
По ВК шанс однозначно есть, сеть растет и дает громкие обещания что будет не хуже Инсты, но все же я сомневаюсь что в долгосрочной перспективе мы увидим там нечто инстаграмовское. Возможно, новое поколение, которое еще не так привыкло в Инсте и для которых ВК еще не устоялся как бренд из прошлого, сможет адаптироваться. Для бизнеса ВК, по сравнению в ФБ, гораздо сложнее. Алгоритмы работают криво, сложно настроить и управлять рекламой. К тому же сейчас (март 2022) реклама там очень дорогая из-за массовых тестов участниками рынка данного канала, аукционы перегреты, можно с легкостью слить сотку тыс в никуда. Чтобы этого не произошло, необходимо переосмыслить подход и тактику, все таки ВК это другой формат коммуникаций и аудитория.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда