Наружная реклама и дело в шляпе. Как продвигаться на инфоповоде?

С вами команда коммуникационного агентства Cristal Media. Сегодня мы поговорим об очень важном офлайн канале коммуникации – наружной рекламе. В сегодняшней статье речь пойдет не просто о размещение, мы затронем тему инфоповодов, думаем из названия вы уже поняли о чем речь. Разбираться в мире билбордов и шляп новостей будем на примере застройщика – корпорации «Мегалит».

Для начала напомним вам, какие виды наружной рекламы сейчас есть:

· Диджитал билборды
· Статические билборды
· Сити-форматы
· Ситиборды
· Суперсайты
· Медиафасады

Иногда встречаются менее распространенные: арки или щиты на переходах. Каждый вид имеет определенные особенности: тип конструкции (статический или диджитал), размер, материал постеров и тд. В нашем кейсе речь пойдет о диджитал билборде размера 6х3. Наш клиент – застройщик корпорация «Мегалит» ежемесячно размещается на таких билбордах и, обычно, их креативы достаточно узнаваемы, у них есть фирменный стиль, позволяющий сформировать ассоциацию с брендом. Например, они часто используют нарисованных персонажей в стиле пин-ап и образ ЖК «Приморский квартал».

Пример октябрьского креатива
Пример октябрьского креатива

Но недавно, мы все помним, сколько обсуждений было по поводу инагурации нового президента США. Мы решили использовать это как инфоповод и провести в креативе параллель между образом Мелании Трамп и концепцией клиента: стиль, статус и уверенность в каждой детали. Посмотрите сами:

Наружная реклама и дело в шляпе. Как продвигаться на инфоповоде?

Почему это должно сработать?

  • Удачное попадание в тренд: обсуждение инаугурации было на пике популярности.
  • Эмоциональная связь: ассоциация с роскошью и безупречным вкусом.
  • Бренд говорит на языке своей аудитории: современно и актуально.

Размещение такого креатива принесло данной рекламной кампании мощный отклик и интерес к ЖК «Приморский квартал».

В условиях, когда инфоповоды и тренды стремительно меняются, ключевая задача маркетингового агентства — не только отслеживать актуальные тенденции, но и оперативно интегрировать их в коммуникации, усиливая вовлеченность аудитории. Наше агентство CRISTAL MEDIA умело сочетает аналитику и креативы, чтобы своевременно реагировать на «быстрые тренды», трансформируя их в рабочие инструменты продвижения.

Маркетинг — это не просто реклама, а искусство быть на шаг впереди, управляя вниманием.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

чтобы первыми получать кейсы, аналитику и лайфхаки для эффективных решений в динамичной среде.

Начать дискуссию