Что посеешь, то пожнешь. Нестандартно-практические умозаключения
Что посеешь, то пожнешь — известная фраза, но мало, кто додумывает её до конца. Обычно её трактуют в философско-религиозном аспекте, и кажется, что основной посыл – «сеять» добрые дела, чтобы и тебе возвращалось сторицей.
392
показа
65
открытий
Товарный фетишизм мебельщиков и культ прайс-листа как религия мебельного рынка и главный стопор развития
Размышления о мебельном рынке, менталитете и мебели, как фетише и ограничителе действий. Навеяны посещением мебельных выставок, знакомством со стендами и «как бы» новыми коллекциями производителей, а также общими тенденциями в (недо)развитии маркетинга на мебельном рынке.
12
показов
334
открытия