Сегодня в графический дизайн проникают визуальные образы из мира техники и промышленности, создавая в дизайне отдельное направление — техническую эстетику. В поисках вдохновения, компании обращаются к специфике своей индустрии и используют профессиональную терминологию, схемы/карты/графики, специфическую технику и механизмы, материалы,…
Мы рассмотрим несколько примеров глазами бренд-дизайнеров и постараемся разобраться, почему коллаборации стали так популярны. Данную подборку мы сделали в коллаборации (вот так ирония;) с тг-каналом нашего старшего дизайнера Екатерины Антоновой True Merch. На канал настоятельно советуем подписаться и следить за подборками необычного мерча,…
Оценка эффективности мероприятий по брендингу на рынках сложных B2B-продуктов (когда купить продукт сложнее, чем продать) — предмет постоянных дискуссий между заказчиками и агентствами. В отличие от потребительских рынков, B2B-рынки реагируют медленней и эффекты можно пронаблюдать только спустя бизнес-цикл. Однако, эффекты есть и мы расскажем о…
Системное и последовательное руководство по разработке бренда на промышленном рынке. В книге подробно разбираются методы брендинга на B2B и B2G-рынках. Ключевые понятия проиллюстрированы примерами проектов по разработке стратегий и брендингу российских компаний, реализованных за период 2015–2022 год. Книга будет полезна директорам по маркетингу,…
Эта статья — перевод исследования специалистов The B2B Institute (научно-исследовательский центр, финансируемый LinkedIn) и IPA (Британский институт профессионалов рекламы), которое они проводили в течение двух лет. Мы перевели и предлагаем вам познакомиться с любопытными наблюдениями о маркетинге на B2B-рынках. Оригинал по ссылке.
Новые задачи, требующие новых знаний и не имеющие готовых решений, создают серьезный стресс. Поэтому те, кто работает с проектами по разработке стратегии компании, хотят посмотреть — а как работают другие? В этом видео вы узнаете о той части нашей работы, которая не видна стороннему наблюдателю.
2-3 раза в месяц мы проводим открытые лекции в офисе и выкладываем записи на ютуб. Делимся нашими моделями и инструментами, рассказываем про проекты. Лекции нескучные, местами похожи на стендапы (выдаем всю правду-матку в живом формате). Материал рассчитан на руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в…