Татьяна Вокина
50

Кейс: Продвижение в Инстаграм. Увеличили поток клиентов в 4 раза для клининговой компании, без увеличения рекламы

Время чтения 2 минуты.

В закладки

Предыстория:

С директором клининговой компании - Алексеем мы познакомились на Авито. Я - Вокина Татьяна увидела вакансию менеджера, где были написаны куча обязанностей менеджера продаж и туда же намешаны "ведение соцсетей".

Мое предложение для Алексея звучало так: привлеку для Вас в 2-10 раз больше заявок при том же рекламном бюджете.

Мы созвонились, обсудили мои обязанности и зоны отвественности.

И начали работу.

Первая цель была: Увеличить число обращений и заявок с аккаунта в Инстаграм Чистота03.

Я начала писать качественные посты, прописывать и создавать путь клиента и вуаля! заявок сразу стало больше. Но менеджер сливал много, т.к долго отвечал на сообщения в директ и я сменила фокус на "сделайте расчет на сайте".

На скриншотах видно было/стало:

Клики на сайт: было 41/ стало 156

Звонки: было 37/ стало 68

Это значит, что только текстами я увеличила число заявок в 3 раза без увеличения рекламы.

Мини отзыв:

2 ЭТАП. Создаю и запускаю воронку продаж (лид-магнит, трипваер).

И увеличиваем поступление заявок еще, получаем увеличение в среднем с "до" в 4 раза без увеличения бюджета на рекламу.

За счет, чего был такой подъем?

За счет того, что аккаунт до нас уже велся, с помощью блогеров была привлечена на профиль аудитория и ее потенциал полностью обычный смм не раскрывал, а мы раскрыли.

Скриншот:

1. узкая статистика - то, что было "до" меня.

2. стали писать хорошие посты и сторис, по спец.контент-плану.

3. писали посты, сторис + добавили воронку продаж.

Вывод: Если у Вас мало заявок, а Вам нужно больше, то стоит организовать другой путь клиента. Когда мы работаем над проектами, то очень тщательно подходим к статистикам, цифра - мы анализируем их и выявляем утечки, которые устраняем/заменяем и получаем лучший результат.

Месяц октябрь мы так и закончили.

Дальше пришел ноябрь и мы запустили таргетированую рекламу.

До этого мы брали клиентов из подписчиков профиля, откуда они приходили от блогеров и пабликов ранее.

3 ЭТАП. Запускаем таргетированную(официальную рекламу) Инстаграм и Фейсбук.

.В ноябре было небольшое "затишье, перед бурей", потому что в декабре большой праздник Новый Год, все хотят убраться перед ним, а не заранее, потому что если заранее, то все опять загрязниться.

Заявки конечно были, воронка работала и вносила свою лепту.

Мы вышли с такими же показателями, Алексей расчитывал на бОльшее и набирал клинеров.

Нужно отметить, что у компании, есть еще 2 источника клиентов - это контекстная реклама (в яндекс и гугл) и 2гис.

И вот они вообще не давали клиенто в ноябре!

Есть еще один профиль химчистка_03, его тоже стала вести я и об этом напишу отдельный кейс.

Алексей очень часто меня спрашивал:

- А можем ли мы отключить, что то из них и добавить мощности на инсте?

А я отказывала:

- Нельзя складывать все яйца в одну корзину.

- Мы только тестировали таргетированную рекламу, блогеры и паблики тозда заходили более менее нормально, но о них я расскажу дальше.

Итог ноября: клиенты были, компания выросла и нужна было мощь, которую мы хотели 100% в декабре.

4 Этап. Декабрь.

Тесты на рекламу сделаны, подписки и клиенты привлекаются на:

1. Подписка в профиль за статью, дальше их ловит автоворонка.

2. Продажа "в лоб" с трипваеров(промежуточный продукт).

3. Просто полезность и приглашение в профиль (который кстати, мы потов все равно выкл т.к было долгое принятие решения о покупки - такое обычно используют обычные админы).

Изначально, когда я начинаю только работать в инстаграм - я ориентируюсь на конечный результат это продажи. Любому предприниматель более важнее деньги в кассе, а не сколько у него лайков под постами или сколько стоит подписчик 2 или 10 рублей, нужно что бы он покупал.

И мы отталкивались от этого!

Потом я запускаю рекламу с продажей в лоб нашей услуги, даже без всякого крутого предложения(скидки, подарка) ииииии….. выстреливает со 100% конверсией. Это значит, что из 10 перешедших на сайт 10 покупают!

20 кликов и 20 продаж это были тесты, стоимость привлеченного клиента вышла 23 рубля.

В 5 этапе я расскажу, как мы стали работать с блогерами и что какой результат.

Декабрь мы закончили уже 24 числа, когда мне срочно позвонил Баир Руководитель Отдела продаж и сказал "Таня, Вы что с ума сошли, очень много заявок, мы не успеваем даже обрабатывать". Хотя 15 декабря уже был последний блогер и отключена реклама.

Итог: декабрь закончили на 102%. Еще около 20% заявок взяли, но не смогли обработать физически, и 10% мы просто отказывали(пытались потом перенести на январь) т.к не было времени даже отвечать.

5 ЭТАП. Работа с блогерами и пабликами.

До этого и в октябре она велась с помощью менеджера Елены, потом я взяла их в свои руки и наконец прописала техническое задание (тз).

До этого блогеры импровизировали, как могли и хотели.

Я проанализировала их действия, отклик и составила новое тз.

Оно приносило результат, я его фиксировала и докручивала еще.

Второе мое тз зашло шикарно!

Был блогер с 23 400 подписчиками, у ней мы уже размещались, заходило хорошо, но не вау.

А тут мы получили 190 заявок на уборку за ночь. Блогеру делали уборку на 5000 рублей.

Подведем итог.

Сотрудничество мы продолжаем, каждые 10 дней я предоставляю отчет о проделанной работе, показываю статистику, где сравниваю разные периоды, так же получаю свою оплату каждые 10 дней.

Еще я веду для клиента телеграмм-канал, где приссылаю не только отчеты о проделанной работе, но и материалы, например: тз для блогеров, тз для пабликов, рекламные креативы, варианты приветственных сообщений, идеи по улучшению и т.д

Рассказывать о самой воронки продаж, которую я построила не спешу, но более подробно, что такое автоворонка продаж, чем она отличается от простого смм, из чего состоит, Вы всегда можете узнать из моей статьи "Как привлекать клиентов в 2-10 раз больше при том же рекламном бюджете".

Хоти больше клиентов, через Инстаграм?

Тогда предлагаю встретиться лично или по связи в WhatsApp:

- Проведем аудит вашего профиля в Инстаграм. Увидим точки роста и затыки.

- Персонально под вашу нишу рассчитаем план окупаемости системы.

- Создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза за месяц.

Консультация Вас ни к чему не обязывает!

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете после ее внедрения на 3 000 000 рублей больше.

Контакты для связи:

Телефон +79294351355 WhatsApp, viber, telegram

Инстаграм: @vokina_o_prodajah

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Татьяна Вокина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 110017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 06:26:53 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир