{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижения в Инстаграм детских туров выходного дня. Закрыли 68 мест за 4 дня по 17 рублей

Время чтения 2 минуты.

Это был проект с максимально быстрой реализацией, где клиенты нужны были уже с утра, т.к тур начинался на следующий день и продолжался 4 дня, нас спасало то, что места можно было покупать в течение тура.

Меня зовут Вокина Татьяна @vokina_o_prodajah и мои другие кейсы Вы можете посмотреть здесь же.

Первым дело мы прописали цель!

Цель:

Набрать дополнительную группу детей возраста 8-13 лет на "Тур-выходного дня". Это такие городские туры, где группа детей ездит по разным мероприятиям в сопровождении, но без родителей.

Группа 10 детей + 2 взрослых.

Если покупали тур на 4 дня, то была небольшая скидка и стоимость превращалась в 5 500 рублей, вместо 6 000 рублей.

Шаг 2.

Прописываем целевую аудиторию.

Так как профиль должен быть информационным и вместе с продвижением таких туров для детей, там размещались реклама детских заведений, то выявили 2 ца, с разными портретами.

1. Родители @deti.03

2. Организации, чья ца это родители детей до 17 лет.

Шаг 3.

Было изменено описание профиля, а так же добавлена ссылка на WhatsApp для быстрой связи, т.к упаковать таплинк(сайт) мы не успевали, а ранее стоял сайт с прошедшим мероприятием "Учитель года частного образования".

Шаг 4.

Запуск таргетированной рекламы.

Было запущено 4 рекламных кампании с 6 макетами и текстами.

Тестовым путем добились вот таких результатов. А так же сами в самих объявлениях и постах в профиле были написаны номера для связи.

Каких то точных сумм по продажам нам не озвучили. По переписки в директ только было сказано, что 19 детей пришло на первый день, а так же куча хвалебных отзывов в течение всех этих 4 дней.

Таким образом даже, если умножить 19 занятых мест в 1 день на 4 дня и предположить, что 10% решили "не покупать", то получим продажу 68 заполненых мест за все 4 дня.

Думаю не сложно умножить 68 на 1500 рублей за место.

Вывод:

Пока Вы просиживаете в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и делают классные продажи.

Я и моя команда разрабатываем и внедряем системы привлечния клиентов через Инстаграм.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Приглашаю Вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:

- Проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то что мешает.

- Персонально под вашу нишу рассчитаем план окупаемости такой системы.

- Создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.

Консультацию бесплатная и не к чему Вас не обязывает.

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете послее внедрения за год на 3 000 000 рублей больше.

Контакты для связи:

Instagram @vokina.tatiana

Активная ссылка внизу.

+79294351355 WgatsApp, viber, telegram

Внизу активная ссылка на WhatsApp

0
2 комментария
Виталий Заблоцкий

Афигенный кейс с бюджетом 1156 рублей. 
А я думал, что даже заурядные таргетолога не берут в работу проекты с бюджетом менее 20 тыс руб.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Вокина
Автор

Спасибо за ваше мнение, которое ни кто не спрашивал.
Но Вы даже зарегистрировались, что бы его написать. Значит, что то Вас задело за живое. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда