Татьяна Вокина
82

Кейс: Клиенты на каркасное строительство домов из Инстаграм по 65,35 рублей

Время чтения 3 минуты

В закладки

Привет, меня зовут Татьяна - я маркетолог с командой. Мы разрабатываем автоворонки продаж в Инстаграм, увеличивая поток клиентов в 4 раза при том же рекламном бюджете.

В этом же проекте мы максимально снизили стоимость заявки на консультацию и расчет.

О компании:

Это семейная компания, строительством и производством каркасных модулей Векчел и домов(используется металлический профиль и минеральная вата) занимается глава семьи Денис, привлечением клиентов, продажами и договорами его супруга Юлиана. С ней мы и вели работу.

До нас Юлиана уже вела сама профиль, был настроен таргет, посты и сторис ежедневно публиковались. Заявки приходили по 2-4 в день.

Перед нами стояла задача увеличить число заявок в 2-4 раза, а значит получать по 5-8 в день.

11 марта мы начали работу.

Ее всегда мы начинаем с написания плана запуска автоворонки продаж за месяц.

1) Создали канал в телеграм под проект.

2) Прописали 2 портрета клиентов. Т.к время пришлось на начало кризиса из-за пандемии, то в дальнейшем дописали еще один портрет ЦА - "Инвесторы". Это те люди, у кого есть сбережения, но из-за не стабильности на рынке, они хотят эти деньги куда-нибудь вложить, что бы не потерять, а недвижимость - это всегда хороший вариант.

3) Сделали анализ конкурентов.

4) Написали контент-план для постов и сторис.

5) Начали писать и публиковать контент.

6) Проработали хэштеги и геометки.

7) Просмотрели все бесплатные продукты(каталог, презентация, инструкция) и дополнили своей статьей "Сравнение 3х технологий строительства: блоки, брус, каркасное".

8) Изменили описание профиля. Вписали туда созданное УТП.

9) Упаковали таплинк(сайт), что бы люди могли хорошо ориентироваться и повысили конверсию по переходам.

К слову, у нас всегда получаются таплинки высоко-конверсионными, т.к люди заходящие на него уже теплые, а не холодные с рекламы.

10) Написали скрипты общения и воронки через директ, чтобы повысить конверсию из подписки в бесплатный продукт, а потом в консультацию.

За первые 10 дней с 11-21.03 пришло 11 запросов. Но в данный период мы все настраивали, поэтому он вообще не показательный.

Хотя есть чем похвастаться: конверсия из начатого "знакомства" в конечную цель "заявка на консультацию" составила 50%.

За второй период с 21-30.04 пришло запросов 55 на консультацию, из 70 начатых переписок. Т.е конверсия выросла до 79%.

Дальше статистика в зависимости от того, как хорошо люди заходили на сайт, менялась. Ниже приведу статистику профиля.

Каждые 10 дней мы присылаем в отчете:

  • План действий за прошедший период.
  • Что было сделанно, а что нет и почему.
  • План действий на следующий период
  • Статистику профиля до/после.

  • Статистику 2х постов за прошедший период.

В этом же периоде с 11.04 -20.04 мы активно взялись за рекламу.

Создали Уникальное Торговое Предложение(УТП).

Оно звучало так: "Получи теплый дом от 100кв.м по цене однушки. Без грязи и усадки".

Мы создали 5 объявлений. Бюджет на каждое 200р в день. Итого расходов: 10 000 рублей за 10 дней.

До этого таргет уже работал (его запускал отдельный таргетолог). Мы его просто не трогали, работая над профилем.

За этот период мы получили 79 заявок в директ и 93 перехода из профиля на сайт. Конверсия сайта в заявку тоже очень высокая - 80%, то заявок с сайта - 74 шт.

Итого: 153 заявки

10 000 : 153 = 65.35 рублей за заявку.

Первоначальной целью нашего ведения было "Заявки на расчет/консультацию", но потом...

В ходе анализа диалогов мы поняли, что Юлиане приходит много заявок в директ и WhatsApp, люди часто пишут о том, как рассчитать стоимость, как происходит оплата, но Юлиана дальше не продолжает с ними диалог, не вовлекает....

В итоге мы поняли, что нормальные скрипты - это боль 98% строительных компаний. Я и сама сейчас начинаю строительство дома и вижу, что даже горячего клиента не могу спокойно дожать до продажи, как будто им это и не надо).

Мы это проанализировали и сделали другую конечную цель автоворонки.

Была - заявка как рассчитать стоимости.

Стало - заявка на создание проекта дома.

ВЫВОД: свою работу мы выполнили почти на 200%, т.к увеличили поток клиентов в 7,5 раз.

С 2-4 обращений в день, до 15 обращений в день, при том же бюджете.

Спасибо, что прочли мой кейс и оценили работу.

Если хотите узнать, что такое автоворонка продаж, почему она привлекает в 2-10 раз больше клиентов, чем обычный СММ, и как ее мы строим, то переходите на наш сайт.

Пока Вы находитесь в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и получают поток дешевых заявок.

Наша команда разрабатывает и внедряет системы привлечния клиентов через Инстаграм.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Приглашаю вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:

- проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то ,что мешает.

- персонально рассчитаем план окупаемости такой системы под вашу нишу.

- создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.

Консультацию бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете за год на 5 000 000 рублей больше после ее внедрения.

Контакты для связи:

Instagram @vokina_o_prodajah Активная ссылка внизу.

{ "author_name": "Татьяна Вокина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 128371, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 12:37:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Прямой эфир