{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: Клиенты на каркасное строительство домов из Инстаграм по 65,35 рублей

Время чтения 3 минуты

Привет, меня зовут Татьяна - я маркетолог с командой. Мы разрабатываем автоворонки продаж в Инстаграм, увеличивая поток клиентов в 4 раза при том же рекламном бюджете.

В этом же проекте мы максимально снизили стоимость заявки на консультацию и расчет.

О компании:

Это семейная компания, строительством и производством каркасных модулей Векчел и домов(используется металлический профиль и минеральная вата) занимается глава семьи Денис, привлечением клиентов, продажами и договорами его супруга Юлиана. С ней мы и вели работу.

До нас Юлиана уже вела сама профиль, был настроен таргет, посты и сторис ежедневно публиковались. Заявки приходили по 2-4 в день.

Перед нами стояла задача увеличить число заявок в 2-4 раза, а значит получать по 5-8 в день.

11 марта мы начали работу.

Ее всегда мы начинаем с написания плана запуска автоворонки продаж за месяц.

1) Создали канал в телеграм под проект.

2) Прописали 2 портрета клиентов. Т.к время пришлось на начало кризиса из-за пандемии, то в дальнейшем дописали еще один портрет ЦА - "Инвесторы". Это те люди, у кого есть сбережения, но из-за не стабильности на рынке, они хотят эти деньги куда-нибудь вложить, что бы не потерять, а недвижимость - это всегда хороший вариант.

3) Сделали анализ конкурентов.

4) Написали контент-план для постов и сторис.

5) Начали писать и публиковать контент.

6) Проработали хэштеги и геометки.

7) Просмотрели все бесплатные продукты(каталог, презентация, инструкция) и дополнили своей статьей "Сравнение 3х технологий строительства: блоки, брус, каркасное".

8) Изменили описание профиля. Вписали туда созданное УТП.

9) Упаковали таплинк(сайт), что бы люди могли хорошо ориентироваться и повысили конверсию по переходам.

К слову, у нас всегда получаются таплинки высоко-конверсионными, т.к люди заходящие на него уже теплые, а не холодные с рекламы.

10) Написали скрипты общения и воронки через директ, чтобы повысить конверсию из подписки в бесплатный продукт, а потом в консультацию.

За первые 10 дней с 11-21.03 пришло 11 запросов. Но в данный период мы все настраивали, поэтому он вообще не показательный.

Хотя есть чем похвастаться: конверсия из начатого "знакомства" в конечную цель "заявка на консультацию" составила 50%.

За второй период с 21-30.04 пришло запросов 55 на консультацию, из 70 начатых переписок. Т.е конверсия выросла до 79%.

Дальше статистика в зависимости от того, как хорошо люди заходили на сайт, менялась. Ниже приведу статистику профиля.

Каждые 10 дней мы присылаем в отчете:

  • План действий за прошедший период.
  • Что было сделанно, а что нет и почему.
  • План действий на следующий период
  • Статистику профиля до/после.

  • Статистику 2х постов за прошедший период.

В этом же периоде с 11.04 -20.04 мы активно взялись за рекламу.

Создали Уникальное Торговое Предложение(УТП).

Оно звучало так: "Получи теплый дом от 100кв.м по цене однушки. Без грязи и усадки".

Мы создали 5 объявлений. Бюджет на каждое 200р в день. Итого расходов: 10 000 рублей за 10 дней.

До этого таргет уже работал (его запускал отдельный таргетолог). Мы его просто не трогали, работая над профилем.

За этот период мы получили 79 заявок в директ и 93 перехода из профиля на сайт. Конверсия сайта в заявку тоже очень высокая - 80%, то заявок с сайта - 74 шт.

Итого: 153 заявки

10 000 : 153 = 65.35 рублей за заявку.

Первоначальной целью нашего ведения было "Заявки на расчет/консультацию", но потом...

В ходе анализа диалогов мы поняли, что Юлиане приходит много заявок в директ и WhatsApp, люди часто пишут о том, как рассчитать стоимость, как происходит оплата, но Юлиана дальше не продолжает с ними диалог, не вовлекает....

В итоге мы поняли, что нормальные скрипты - это боль 98% строительных компаний. Я и сама сейчас начинаю строительство дома и вижу, что даже горячего клиента не могу спокойно дожать до продажи, как будто им это и не надо).

Мы это проанализировали и сделали другую конечную цель автоворонки.

Была - заявка как рассчитать стоимости.

Стало - заявка на создание проекта дома.

ВЫВОД: свою работу мы выполнили почти на 200%, т.к увеличили поток клиентов в 7,5 раз.

С 2-4 обращений в день, до 15 обращений в день, при том же бюджете.

Спасибо, что прочли мой кейс и оценили работу.

Если хотите узнать, что такое автоворонка продаж, почему она привлекает в 2-10 раз больше клиентов, чем обычный СММ, и как ее мы строим, то переходите на наш сайт.

Пока Вы находитесь в ожидании клиентов, ваши конкуренты обращаются к нам и получают поток дешевых заявок.

Наша команда разрабатывает и внедряет системы привлечния клиентов через Инстаграм.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Приглашаю вас на бесплатную консультацию в WhatsApp на которой мы:

- проанализируем вашу страничку в Инстаграм. Найдет точки роста и то ,что мешает.

- персонально рассчитаем план окупаемости такой системы под вашу нишу.

- создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза в течении 30 дней.

Консультацию бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.

Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете за год на 5 000 000 рублей больше после ее внедрения.

Контакты для связи:

Instagram @vokina.tatiana

Активная ссылка внизу.

0
5 комментариев
Anton Tsytsyn

Ссылка на ваш таплинк ведет просто на таплинк

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Вокина
Автор

Спасибо, что написали, устранили ошибку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Киплер Телескоп

А под каркасник нужен свайный фундамент или бетонный?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Куратов

Под каркасник подойдет и свайный фундамент, Но лучше брать клееный брус, надежнее, основательнее. Советую ГЛАВСТРОЙ 365

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Куратов

Меня всегда прикалывало как прохожие считают себестоимость заявки: Бюджет / количество заявок. Заказчик видимо бесплатно получает услуги...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда