{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как найти клиентов для студии дизайна интерьеров в Санкт-Петербурге в Инстаграм и Фейсбук

Приветствую, меня зовут Татьяна- я маркетолог с командой. Мы занимаемся привлечением клиентов для строительного бизнеса (и не только), через Инстаграм.

Немного начальных данных о компании.

Студия дизайна интерьера I_am_desigh_studio находится в Санкт-Петербурге, но также могут брать проекты удаленно без реализации. Средний чек за квадратный метр от 2000 до 6000 рублей в зависимости от тарифа и запросов клиента.
Студия берет проекты площадью не менее 40кв.метров, однако в период пандемии, они разработали антикризисные предложения, которые им не пригодились благодаря нашей работе.

Каналы, по которым приходит клиент:

- По рекомендациям

- Локально

- Через рекламу в Яндекс и Гугл на сайт.

- Инстаграм ведется, но клиентов от него нет.

Обычная стоимость заявки 2500рублей. Конверсия в продажу 10%.

Итого: один договор 25 000 рублей.

Главный плюс - Настроена хорошая аналитика по каналам привлечения клиентов, менеджеры продаж работают в СРМ-системе.

Задача нашей работы:

Вывести аккаунт Инстаграм из стадии "бренда", который не получает заявки, а собирает клиентов, которые уже заказали дизайн, - в аккаунт, который используется, как полноценный, стабильный и управляемый источник заявок.

На начало работы нужно было 3-5 клиентов(договоров) в месяц в зависимости от размера объекта.

После прописывания стратегии и составления плана действий на месяц, мы подписали договор и приступили к работе 05 апреля 2020 года, в самый разгар карантина и кризиса.

Как проходила работа над проектом:

Всегда работа начинаемся с небольшого опроса, мы узнаем о специфике работы, о используемых методах привлечения клиентов и о результатах их применения, на какие объемы продаж рассчитывает компания. На основе этих данных мы, как специалисты в своей области, понимаем куда необходимо двигаться и с какой скоростью.

Дальше мы согласовываем пошаговый план действий, получаем доступы и имеющиеся материалы, затем приступаем к работе.

Всегда создается закрытый канал в телеграм, где будет скапливаться концентрат нашей работы и материалов по проекту. Доступ к нему у клиента остается навсегда.

Отдельно создается рабочий чат для обсуждения деталей и технических моментов.

Мы сдаем клиенту отчетность каждые 10 дней. Для этого сами создаем таблицу, где заполняются показатели для нас и клиента.

В таблице обязательно фиксируется:

- Какой был план действий за период.

- Что было сделано, а что нет и почему.

- План действий на следующий период.

- Статистика аккаунта за 10 дней + директ.

- Количество заявок, потраченного бюджета, стоимость заявки.

- Количество пришедших подписчиков, стоимость подписчика.

Нам эти показатели тоже важны и нужны, чтобы видеть результат нашей работы.

А так же создается отдельная таблица по таргетированной рекламе, где каждый день заполняются: количество потраченного бюджета, прошедших заявок и их стоимость.

Что нас порадовало:

  • У компании настроена хорошая аналитика, к которой нам дали доступ. Там было легко отследить какое объявление/канал приводит клиентов, а какой нет, какой % перехода из заявки в договор и даже стоимость договора, что конечно же помогало точно отследить рабочие и не рабочие инструменты. И мы отслеживали! Стоимость заявок у нас меньше 2-3 раза, чем на рекламе в Яндекс и Гугл, а конверсия из заявки в продажу 20%, а не 10%. Т.е клиентов больше и они качественнее.
  • Большое портфолио с макетами и готовность самим создавать фото/видео. Это не могло не радовать, так как это сильно влияет на результат нашей работы и обговаривалось с самого начала самой компанией.
  • Для инстаграм они проводили рум-туры(экскурсии) по выполненным/выполняемым проектам, брали интервью у клиентов с выполненными проектами более года назад и все это в прямых эфирах (по написанному нами сценарию), после этого заливали в ИГТВ.
    Это очень хорошо отражалось на доверии к компании. Люди покупают у людей.
  • Оперативность ответа менеджера продаж по качеству заявок.
    Что давало вовремя скоординировать и улучшить настройку рекламы.

Что нас огорчило:

  • Сайт который был у компании, долго грузился и был плохо адаптирован под мобильные устройства - а Инстаграм-это именно клиенты сидящие в основном с телефона.
    В дальнейшем просто отказались от рекламы, которая вела на сайт и оставили рекламу на подписку и квиз.
  • Сервис по аналитике иногда расходился с данными из рекламного кабинета, что было сложно свести отчеты и приходилось разбираться подолгу.
    ДА, тратили дополнительное время для правильной и корректной работы.
  • Очень частые исправления контента по поводу "качества" фото/видео, хотя все материалы брались только из их архивов и портфолио, поэтому нашей вины в этом нет.
    Быстро исправляли, контент делался заранее(+1дней) и присылался в канал на согласование, либо материалы удалялись и перезаливались в аккаунт заново.

Каких показателей достигли и каким образом.

Мы выяснили, что идеальный путь клиента для этой компании:

Шаг1: человек с рекламы приходит за статьей "ТОП-23 элементов для "Вау!" - эффекта в дизайне интерьеров", которую мы создали специально для подписки.

Шаг 2: взаимодействие с контентом(посты/сторис) и рассылкой в директ.

Шаг 3: рассылка была умной и 70% подписчиков взаимодействовали с ней, где могли выбрать бесплатные материалы и т.д

Шаг 4: повторное взаимодействие с помощью сообщений в директ для повторного касания и квалификация для заявки.

Таким образом менеджеру продаж из директа приходила полноценная заявка с уточненными данными, ему оставалось созвониться в указанный промежуток времени и продать услуги. Заявки передавались нами в чат менеджеру в виде скриншота диалога, чтобы:

1. не упускались из за большого количества диалогов в директ.

2. не создавалось дополнительной активности в аккаунте, что защищало нас от блокировок со стороны Инстаграма.

Вот так можно было проследить каналы откуда приходят заявки.

К сожалению, согласно договору мы обязаны соблюдать конфиденциальность и не имеем права раскрывать стоимость сделок. Поэтому не сможем показать эти данные, хотя мы их тоже видели и они нас радовали.

Подведем итоги:

Работой над проектом довольны, были рады поработать с отличной студией дизайна интерьера и привлечь к ним клиентов.

Добились хороших результатов, таких как:

1. Уменьшение стоимости заявки по сравнению с контекстной рекламой (Яндекс и Гугл).

2. Реанимирование аккаунта в Инстаграм с "бренда" до "канал получения заявок".

3. Повышения качества заявок, а значит уменьшение загрузки менеджера продаж и работы в целом. Ведь повысилась конверсия с 10% до 20%из заявки в продажу.

Свою работу мы выполнили на 100%.

Спасибо, что дочитали мой кейс до конца.

Выводы:

Если хотите узнать, что такое автоворонка продаж в Инстаграм, почему она привлекает в 2-10 раз больше клиентов, чем обычный СММ, то переходите на наш сайт.

За 1 год работы мы создали и протестировали более 60ти путей привлечения и прогрева клиентов!

Instagram @vokina.tatiana

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда