Попасть в Реестр — непростая задача не только для молодой, но и для опытной компании. Ведь у этой процедуры есть множество нюансов, а сами правила регистрации время от времени меняются, требования к продукту и необходимым документам уточняются. Стартап Simple Company сделал это с первого раза — команда воспользовалась сервисом Центра…
Ежедневно на классифайдах и маркетплейсах размещаются миллионы объявлений. Чтобы преуспеть в конкурентной борьбе за внимание аудитории, бизнесу необходимо работать с ними с позиций контент-маркетинга, автоматизировать процессы и анализировать статистику платформы. Рассказываем, какие инструменты для этого доступны и как их правильно использовать.
Новое российское приложение мониторит данные о параметрах здоровья человека и повышает качество коммуникации между врачом и клиентом клиники. Разработка Европейского медицинского центра (ЕМС) EMC-Connect стала финалистом Хакатона International Hospital Federation и Stanford Medicine на международном конгрессе World Hospital Congress в Лиссабоне. Об инновации рассказал Егор Сафрыгин, директор по цифровой трансформации бизнеса Европейского медицинского центра.
Аналитики Gartner прогнозируют, что уже к 2027 году более половины населения Земли будет активно использовать сразу несколько суперприложений. Этот тренд включает в себя и корпоративные супераппы, которым все больше внимания уделяют компании уровня Enterprise. Василий Корнейчук, ИТ-бизнес-партнер блока кадровой, социальной политики и связей с…
В мире стартапов Y Combinator — общепризнанный лидер среди акселераторов. Но часто его конкуренты могут оказаться полезнее для амбициозного предпринимателя. Разберемся, при каких условиях стоит рассмотреть альтернативные акселераторы — и что можно получить от конкретных программ.
Что такое Авито? Конечно, это онлайн-платформа для размещения объявлений: здесь можно найти товары, недвижимость, вакансии и резюме, услуги от частных лиц и компаний, бытовую технику, электронику, одежду…
Согласно исследованию A.T. Kearney и Melbourne Business School, компании, недостаточно применяющие data-based поход, могли бы увеличить свою прибыль на 56%, если бы активнее использовали аналитику. Как работать с данными для привлечения, удержания и понимания болей клиента, а также как data-based подход помогает в найме рассказал менеджер по…
Весной и летом 2023 года компания Skillbox открыла Brandspace на Авито и результаты этой маркетинговой кампании оказались в 20 раз выше, чем на двух других референсных площадках: на этапе post-view аналитики показатель ROMI превысил 500%. Подробнее о целях, задачах и результатах рассказывает эксперт в области маркетинга и продвижения, старший…
В ИТ-секторе зафиксирована самая высокая конкуренция работодателей за кандидатов в 2023 году. Нагрузка на HR-команды запредельна: нужно не только найти, но и удержать разработчиков. C какими вызовами столкнулись рекрутеры ИТ-компаний и как при помощи технологий искусственного интеллекта (ИИ) повысить комфорт и мотивацию сотрудников, рассказал CEO…
Беговые лыжи в декабре, зимняя резина в октябре, велотренажеры в январе, а товары для дачи — начиная с апреля. По данным поисковых систем, онлайн-спрос на товары и услуги в зависимости от времени года может меняться в десятки раз. О том, как учитывать сезонность в планировании маркетинговых активностей, рассказала руководитель развития агентсткой…
При выводе продукта питания на региональный или федеральный рынок мелкий производитель сталкивается с разными проблемами. Одной из них является конкуренция в ритейле. О том, как малому бизнесу конкурировать с крупными производителями и федеральными ритейлерами, рассказала генеральный директор b2b-маркетплейса «на_полке» Екатерина Скрибцова.