Если бы Youtube верил в Youtube Music, то давно бы добавил подписку на отключение рекламы как отдельную подписку, а не только в бандле с музыкой.
Раз они этого не делают, значит вполне осознают, что если не отдавать музыкальную подписку "в нагрузку", платные подписчики мгновенно разбегутся.
Я через нее умным домом управляю, (свет включить-выключить), погоду спрашиваю, будильники-таймеры, напоминания.
На телефоне не пользуюсь, а на колонке — да.
4к, экран и пульт конечно хорошо, но я бы предпочел саундбар с Алисой
Ок, Маруся, почему на твоей колонке логотип Кортаны от Microsoft?
У того же Xiaomi есть датчики на zigbee.
Да и в целом, датчики, кнопки, розетки и лампы лучше выбирать на zigbee. Они более энергоэффективные и не засоряют эфир, не мучают роутер.
В каждой комнате по гуглоколонке, на кухне — Google Hub (с экраном), в телевизорах хромкасты.
Во всех комнатах умные выключатели, датчики температуры и влажности, в зале универсальный ИК-пульт, на кухне умная розетка, в спальне очиститель воздуха и умная прикроватная лампа, на входе — датчик открытия двери, gateway в коридоре заодно служит ночником. Ещё есть умный чайник, зубная щётка и датчик состояния почвы в цветочном горшке. Все Xiaomi.
На колонках слушаю музыку, ставлю таймеры и будильник, спрашиваю про погоду, иногда время в пути куда-то (чтоб хоть примерно прикинуть время выхода), на Hub поторой вывожу рецепты, когда готовлю или стримлю видео.
На датчике двери сценарии по включению и выключению света в коридоре, по датчикам температуры и влажности автоматически включаются и выключаются кондиционер и вытяжка. Хаб-ночник автоматически включается на закате.
Сейчас работаю над подключением всего добра от Xiaomi к серверу умного дома, через который будет реализовано управление этими устройствами через Google Home. Мне не повезло с хабом — порты закрыты и не открываются (но решение я уже нашел).
Нельзя сказать, что умный дом принципиально повысил комфорт, но приятные мелочи случаются тут и там — неделю назад дистанционно включил вытяжку и очиститель после использования аквафумигатора от насекомых.
Да и вообще, превратить научную фантастику, что читал в детстве в реальность — бесценно.
Недодавили. Надо было Гоблину за озвучку заплатить.
Просто взяли свой же LF-A, который сделали, чтоб доказать что МОГУТ и который подавали в минус (по 300.000$, когда каждая машина с учётом всех расходов, включая расходы на разработку, стоила Тойоте по 600.000$) и сделали из нее серийную купеху "для всех".
Это объясняет и вид кузова и интерьер— даже приборка старательно повторяет LF-A.
Вопрос в размерах рынка. Я напомню, что по населению Индия на втором месте в мире после (внезапно) Китая.
Поэтому ничего ни нового, ни удивительного, что компании смотрят на этот рынок с огромным интересом. К тому же, тут (в отличие от Китая) не нужно договариваться с компартией и учитывать наличие фаервола.
Поправочка: у Волана футболки тоже под 2к. В одну цену с обувью.
Возникает вопрос «почему?». Видимо тоже монетизация ностальгии.
Забавно видеть в одной статье «Волан», где кеды стоят 1,5к и «Два мяча», где столько стоит футболка, а кеды в 3 раза дороже.
Потому что первый бренд делает вещи, а второй как раз «монетизирует ностальгию».
Почему-то большинство брендов любит накинуть за ностальгию и «патриотизм» и в итоге догоняет/перегоняет по ценам проверенные иностранные бренды того же направления, да только по качеству как правило не могут.
Vladimir Plotnikov
Как раз в статье говорится о том, что YouTube Music это все же отдельный сервис.
И да, повторюсь, у большинства есть платная подписка на этот сервис только потому, что они не хотят рекламу на YouTube и только из-за этого платят за Premium. Как только появится отдельный вариант "YouTube без рекламы", они сразу перейдут на него.
И 3 варианта подписок это не "море", люди вовсе не запутаются. Не надо думать, что они настолько тупые.