Как привлечь в бизнес новых клиентов?
Как привлечь в бизнес новых клиентов? Несколько каналов, которые гарантированно увеличат ваши продажи.
Не будет клиентов, исчезнут продажи. Не будет продаж, увы, испарится и сам бизнес. Выстроив грамотную стратегию привлечения и удержания клиентов, вы создадите мощную базу для дальнейшего роста и масштабирования.
Перечислим несколько эффективных каналов привлечения новых клиентов, которые можно использовать практически в любом бизнесе:
💣 Контент-маркетинг. За последние пять лет человечество произвело информации больше, чем за всю предшествующую историю. А это значит, что сейчас как никогда важно отделять качественные информационные зерна от ненужных плевел. Если ваша компания станет таким надёжным источником информации, то вы тем самым докажете свою экспертность и клиент будет обращаться за нужными знаниями (и скорее всего услугами в дальнейшем) именно к вам.
💣 Партнерские отношения. Формула WIN-WIN выигрывает всегда! Найдите смежный бизнес и заручитесь его поддержкой. Какие могут быть коллаборации? Фитнес-центр + доставка здоровой еды, продажа канцелярских товаров и магазин школьной формы. Взаимный обмен клиентами выгоден обеим сторонам!
💣 Event - действенная классика! Мероприятия дают возможность привлечь внимание, а также сформировать нужное мнение о компании и лояльность к ней.
💣 Микроинфлюенсеры. Лучше дать рекламу у нескольких микроблогеров (менее 15 тысяч подписчиков), чем у одного крупного. Доверие аудитории выше, реклама получается более нативной, а значит эффективной.
💣 SMM. Аккаунт в соцсетях - лицо вашей компании. Даже если вы принципиально против соцсетей, это именно та площадка, куда клиент придёт в первую очередь. Не стоит ей пренебрегать. Более того, именно здесь вы получите самую быструю обратную связь
💣 Контекстная реклама до сих пор очень эффективна, хотя аукцион стал слишком дорогим для большинства компаний. Чем более популярный запрос вы используете, тем больший бюджет потратите.
💣 Таргетированная реклама. Действительно действенный способ, когда можно получить максимальный результат при минимальных вложениях. Главная проблема здесь - найти хорошего таргетолога.
А если вы уже использовали несколько каналов и они не принесли желаемые результаты, значит необходимо в целом проработать вашу стратегию. Нужен экспертный взгляд со стороны? Приходите и мы разработаем для вас комплексную концепцию продвижения, применимую именно для той страны, в которой реализуется ваш бизнес. Оставляйте заявку здесь или на сайте.