{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое Уникальное Торговое Предложение и почему оно так важно для вашего бизнеса

Эта статья от веб- студии OBLAKO расскажет о том, как составить действительно грамотное УТП для вашего бизнеса и определить то, чем вы в корне отличаетесь от конкурентов.

Уникальное Торговое Предложение поможет привлечь клиентов и ясно даст им понять, что они нуждаются именно в вас.

Конкуренция — это нормальное явление, особенно для интернет-торговли, ведь здесь нужно волноваться не только о магазинчике напротив твоего. Наоборот, в случае бизнеса, связанного с продажами в интернете, вам нужно соперничать со всеми конкурентами в вашей сфере.

У потенциальных покупателей просто глаза разбегаются от количества вариантов, поэтому они хотят быстро понять, что делает один продукт или бренд отличным от другого. Грамотное позиционирование своего бизнеса может сыграть решающую роль и определить, будете ли вы чем-то отличаться от других или сливаться с общим фоном

Вот почему предпринимателям так важно понимать как найти и сформировать свое Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Что вообще такое УТП?

Уникальное торговое предложение — это то, что выгодно отличает вас от конкурентов. Это особенная выгода для клиента, присущая только вашему бизнесу, которая позволяет вам казаться лучше на фоне других предложений в вашей нише.

Формирование продуманного и качественного УТП поможет направить вашу рекламную стратегию, копирайтинг, SMM и остальные инструменты продвижения в правильную сторону.

По своей сути Уникальное торговое предложение должно четко и быстро отвечать на самый важный вопрос к вашему бизнесу:

«Что отличает вас от конкурентов?»

Ваше УТП подчеркивает сильные стороны бизнеса и основывается на вашем отличии от других, но лишь в редких случаях «уникальность» сама по себе является сильным УТП.

Необходимо основываться на аспектах, важных для вашей целевой аудитории. Иначе уникальное торговое предложение не будет и в половину таким эффективным.

Игорь Абрамкин, CEO of OBLAKO studio

Мы собрали для вас качества хорошего УТП:

  • Метко и оригинально. Конкретная отличительная черта вашего продукта запоминается лучше, чем общие тезисы. Например: «Мы предлагаем продукцию высокого качества» — не является УТП.
  • Сфокусировано на вещах, важных для ЦА. «Уникальность» не возымеет нужного эффекта, если это не важно для вашей целевой аудитории.

  • Не просто слоган. Несмотря на то, что это тоже форма УТП, оно должно отражаться во всех аспектах вашего бизнеса, от брендирования до оформления ленты в инстаграме.

А что не является уникальным торговым предложением?

Мы уже рассказали вам все важные свойства хорошего УТП, так что давайте напоследок посмотрим на то, что им не является.

Различные акции, временные предложения, скидки и бесплатная доставка — все это не уникальные торговые предложения.

Несмотря на очевидную способность привлечь клиентов, эти вещи не уникальны сами по себе. Ничего из этого не отражает конкретно ваш бренд, любой конкурент может сделать акцию или скидку.

Уникальное Торговое Предложение — это заявление, воплощающее ваше фундаментальное отличие от других брендов в вашей нише.

Андрей Клочков, Executive Assistant of CEO

Также УТП не является просто жирным заголовком на обложке вашего сайта. Наоборот, это позиция, которую ваш бизнес занимает и которая может быть внедрена в вашу продукцию, ваш бренд и любые другие аспекты вашего бизнеса.

Найти и сформировать свое торговое предложение непросто, но невероятно важно.

Наша студия, помимо прочего, может помочь вам и с этим, так что не ждите и пишите нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда