Добавить обложку
+57

Dmitrii Udimov

Зарегистрировался

85 комментариев

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем
-1

БКС и Финам это брокеры, батовых карт для снятия наличных у них все равно нет, так что бессмысленно обсуждать.

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем
0

Леонид, с 10:30 до 18:30 в рабочие дни по биржевому Тинькофф меняет. Так что все в порядке.

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем
2

Кстати комиссии в трейдинге первым убрал стартап Robinhood, так что Revolut в этом случае уже копирует его модель ;)

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем
2
Актуально для граждан живущих и особенно зимующих в других странах — Таиланд, Индия, Вьетнам. Все эти валюты теперь есть в Тинькофф и это очень удобно. Раньше приходилось снимать в банкомате с непонятным курсом конвертации (фактическое списание и фиксация курса при операциях по карте происходит где-то через 2 дня)

Актуально для граждан живущих и особенно зимующих в других странах — Таиланд, Индия, Вьетнам. Все эти валюты теперь есть в Тинькофф и это очень удобно. Раньше приходилось снимать в банкомате с непонятным курсом конвертации (фактическое списание и фиксация курса при операциях по карте происходит где-то через 2 дня)

Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не запускаться в России и поспорил с его основателем
0

Я на iPad читаю, играю и смотрю Youtube. Раньше делал все это на iPhone, но на iPad значительно удобнее.

Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера
1
С меня Мегафон тоже неоднократно списывал деньги за «подписки», которых не было, но я каждый раз писал в ТП и деньги возвращали. Но в какой-то момент терпение лопнуло и я поменял оператора. Недавно с мамы при смене тарифа абонку списали 2 или даже 3развернуть

С меня Мегафон тоже неоднократно списывал деньги за «подписки», которых не было, но я каждый раз писал в ТП и деньги возвращали. Но в какой-то момент терпение лопнуло и я поменял оператора.

Недавно с мамы при смене тарифа абонку списали 2 или даже 3 раза, баг признали, но помочь не могли, мама ждала несколько дней с отрицательным балансом и отключёнными исходящими и даже обращение в офис не помогло. Я предложил ей поменять оператора и она тоже ушла с Мегафона.

Мегафон — то что мертво, умереть не может.

Почему банки блокируют клиентов и как этого избежать
0

Если банк не залочит обнальщика то ему будет Атата от ЦБ

Почему банки блокируют клиентов и как этого избежать
5

Антон, вам надо писать подобные комментарии не Асе, а Набибулиной из ЦБ.

«Тинькофф банк» запустил мобильного оператора с конструктором тарифов
1

У них нет голосового меню. Всегда отвечает человек, но чаще проще просто в чат написать.

Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды
0
Обновление мне понравилось, стало удобнее не смотря на стиль iOS 11 (все приложения рано или поздно к нему причешут). Когда ждать обновление для Бизнес и Инветсиции, чтобы все было в одном стиле?

Обновление мне понравилось, стало удобнее не смотря на стиль iOS 11 (все приложения рано или поздно к нему причешут). Когда ждать обновление для Бизнес и Инветсиции, чтобы все было в одном стиле?

«Чистой воды пиратство и спам»: медиаменеджеры выступили против баннеров «Мегафона» поверх сайтов
1
Пользуюсь мегафон уже лет 12. Да, Мегафон стал унылым говном, деньги до подключения контентного счета воровали даже за посещение «платных» сайтов куда попадаешь через какой-нибудь редирект. Деньги всегда возвращали , когда начинаешь писать в ТПразвернуть

Пользуюсь мегафон уже лет 12. Да, Мегафон стал унылым говном, деньги до подключения контентного счета воровали даже за посещение «платных» сайтов куда попадаешь через какой-нибудь редирект. Деньги всегда возвращали , когда начинаешь писать в ТП. Последней каплей было добавление рекламы в трафик этим летом в СПб. Сейчас жду запуска Тинькофф Мобайл, чтобы от них наконец-то уйти.

Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж
1
Свежий подкаст с Александром Алаевым https://soundcloud.com/topvisor/alaev и для яблока https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80/id1264570132?l=ru&mt=2

Свежий подкаст с Александром Алаевым https://soundcloud.com/topvisor/alaev и для яблока https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80/id1264570132?l=ru&mt=2

«Модульбанк» объяснил ошибкой маркетологов SMS-рассылку по номерам из ЕГРЮЛ
4
Мне Modulbank тоже злостно спамит, теперь уже и по ночам и сразу по 2 смс :( вообще, что делать с ними? Можно ли как-то онлайн жалобу подать, чтобы пресечь этот беспредел. Я так понимаю, что банку видимо конец, раз оги пошли на радикальное нарушение закона «о рекламе» и такой откровенный спам.

Мне Modulbank тоже злостно спамит, теперь уже и по ночам и сразу по 2 смс :( вообще, что делать с ними? Можно ли как-то онлайн жалобу подать, чтобы пресечь этот беспредел. Я так понимаю, что банку видимо конец, раз оги пошли на радикальное нарушение закона «о рекламе» и такой откровенный спам.

Капитализация «Тинькофф банка» вернулась на уровень IPO 2013 года
2

Олег и вся команда Тинькофф молодцы. Достойный продукт, которым с радостью пользуюсь с 2010 года.
P.S. На росте акций группы заработал $7к+ за 2 месяца + дивиденды :) Спасибо!

10 подкастов о продуктивности, саморазвитии и бизнесе
-1
Недавно запустили подкаст «Топвизор» - интервью с SEO-экспертами. https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80/id1264570132?l=en&mt=2 https://m.soundcloud.com/topvisor/

Недавно запустили подкаст «Топвизор» - интервью с SEO-экспертами.
https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80/id1264570132?l=en&mt=2
https://m.soundcloud.com/topvisor/

Абоненты «Мегафона» пожаловались на вставку баннерной рекламы от оператора поверх сайтов
0

Ну вот и Мегафон решил вместо оказания услуг "доить" своих клиентов. Это печально. Жду Tinkoff Mobile.

«Тинькофф банк» запустил сервис для покупки квартир в новостройках
1

Тиньков, он как царь Мидас. К чему не прикоснется - все превращается в золото. Тема выстрелит как всегда.

Слив бюджета, неоправданная наценка и другие особенности работы с «торшинским трестом»
-11

Отличный пиар для Торшиной. Хорошо, когда о тебе говорят. Плохо когда не говорят вообще.

Доменные войны
0

Большое спасибо, что разложил все по полочкам.

Какой банк выбрать стартапу
0

Ловите позитивный отзыв о "Тинькофф" от юрика. Негатива не испытывал за время работы с банком.

Какой банк выбрать стартапу
0

И еще если за "Точкой" стоит серьезная ФГ "Открытие", то банк стоящий за "Модульбанк" немного напрягает, т.к. известен довольно слабо.

Какой банк выбрать стартапу
0
Если не хотите потом закрывать счета и менять банк, то выбирайте сразу "Тинькофф". У нашей компании были счета во всех перечисленных вами банках - "Точка", "Модульбанк" и "Тинькофф". Счета в "Точке" иразвернуть

Если не хотите потом закрывать счета и менять банк, то выбирайте сразу "Тинькофф".

У нашей компании были счета во всех перечисленных вами банках - "Точка", "Модульбанк" и "Тинькофф". Счета в "Точке" и "Модульбанке" мы в итоге закрыли и оставили только счет "Тинькофф". API в настоящее время есть у всех перечисленных 3-х банков. "Тинькофф" выбраи из-за удобного мобильного приложения и отличного саппорта. В "Тинькофф" также пользуемся зарплатным проектом (у всех сотрудников карты банка) и интернет-эквайрингом для приема платежей от клиентов.

Какой банк выбрать стартапу
0

Вообще-то у Тинькофф API уже давно есть. Как минимум пол года мы его уже используем в Топвизор для зачисления безналичных платежей.

«Как из-за своей самоуверенности мы купили стартап и потеряли 20 млн рублей» — опыт Calltouch
0

Очередной антикейс. Рад что пошёл такой тренд, так как устроили успеха читать поднадоело уже :)

Компания Stripe запустила сервис Atlas для онлайн-регистрации бизнеса в США
1

А бухгалтерское обслуживание они будут в рамках Atlas предоставлять? Что в предприниматель вообще не запаривался и занимался только продуктом?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }