{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Перлин о стиле: BALENCIAGA vs. Dolce&Gabbana

Самый нелепый заголовок, если вы хорошо знаете меня лично.

Я совсем далек от моды и всегда был сторонним наблюдателем всяких разных модных тенденций и течений. Но, как и любой сторонний наблюдатель, когда-то мои труды должны были выйти во что-то практическое и я заметил очень интересный момент, которым хочу поделиться.

Впервые, я становлюсь свидетелем цикличности моды! И я не про то, что вновь модны джинсы клеш или высокая талия (кстати, мужики знают, что так просто толстухи полные животы прикрывают!), а про то, что реально происходит один в один история, которая была у меня в юности.

Итак, цикл был такой: Лет 15 назад мы все в какой-то момент страшно подсели и захотели носить шмотки определенных модных фирм. Главной, конечно, стала Dolce&Gabbana, DSquared, потом уже пошли Prada, Burberry (в среде фанатов, на папины бабки это был прям шик), Armani, Iceberg, Richmond (да-да, помните надписи на жопе белой краской, я так и не смог их себе в юности позволить по деньгам), Louis Vuitton и Gucci (только в виде левых сумок у девчонок), экзотичные ETRO, Yves Saint Laurent и Paul Smith, забавные Moschino и еще что-то, чисто женское, что я не вспомню. И важно то, что все эти бренды упали на нас как-то сразу, общим пакетом. И вот он цикл начался. Начинали всегда модники, подхватывали богатые дети, а заканчивали массы и рынок Лужники, да так массово, что модникам приходилось переходить на следующий этап. Выглядело это примерно так:

Этап 1.

Подчеркнутое ношение: большие надписи, огромные бляхи на ремнях, крупные логотипы брендов. Важно было подчеркнуть свою экспертность, показать знание самого бренда, чтобы было наверняка понятно с 50 метров.

Этап 2.

Предыдущий этап — для лохов. Настала пора паттернов, логотипов, вязи и расцветок. То есть большая надпись — уже нельзя, но фирменная расцветка, узнаваемая клетка, крупный логотип без названия, кричащая подкладка, железная вставка на заднем кармане джинс — все это должно было показать, что мало знать бренд, модник должен считать его по символам.

Этап 3.

Предыдущие этапы — для дураков. У каждого свое крупное изображение и надпись, надо знать у кого что (но это быстро становится известно). Яркие надписи — это DSquared, Италия - Dolce&Gabbana, тонкий юмор у Moschino. Если и название, то маленькое на груди и не больше мизинца.

Этап 4.

Предыдущие этапы — для имбицилов. Время тонких намеков: каемок на лацканах, фирменной обрезки кепки, узнаваемых цветных капель на джинсах, название только на пуговицах или на большой бирке джинс. Все очень тонко, понятно только тем, кто хочет приглядываться.

Этап 5 (завершающий).

Предыдущие этапы — для лохов. Время бирки на подкладке и все. Круто одет тот, пиджак или пальто которого можно увидеть в журнале или непосредственно в фирменном магазине. Все настолько тонко, что обывателю непонятно. На этом этапе остались только модники и эксперты, потому что массам надо более однозначно и понятно показывать свое желание быть в «элитном вагоне».

Максим Перлин

К чему я все это? Не узнаете? Off White, Vetements, BALENCIAGA, Palm Angels, обновленный Gucci и Louis Vuitton. Кто-то уже на этапе 1, кто-то продвинулся до второго. Но наблюдать это безумие и слезы детей за драгоценную и редкую майку гораздо забавнее, когда понимаешь, что будет дальше!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда