Наверное, уже слышали и знаете все про ваших конкурентов, но тем не менее: https://techcrunch.com/2018/03/06/elsa-raises-3-2m-for-its-a-i-powered-english-pronunciation-assistant/
Отличный сервис! Спасибо! Я бы еще добавил возможность выбора акцента, так как иногда понимать английский, американский, австралийский или новозеландский акцент очень сложно. Кроме того, я бы сделал тематики (маркетинг, молодежный слэнг, технический язык, повседневная жизнь, юридический язык), так как там есть специфические слова со специфическим произношением. Это поможет продавать сервис в секторе B2B, так как, например, юристам или рекламщикам нужен хороший разговорный английский в своей сфере.
Интересный проект. Если не секрет, уже вышли в прибыли? И привлекали ли финансирование уже?
И, кстати, вы использовали в проверке гипотез какие-нибудь наработки из психологии, социологии, бихевиористики?
Удачи проекту! Мне кажется, что вы верно уловили, что именно нужно blue collar работникам и компаниям. Продолжайте в том же духе!
А как будете бороться с экспансией иностранных сервисов (WorkHere) и есть ли планы выходить на другие рынки (СНГ, например)? Вы не думали автоматизировать обзвон с помощью "Робота Веры", например? В качестве "наброса идеи": сейчас очень большая проблема найти работу тем, кому за 45. Может имеет смысл сделать фичу в этом направлении (такие работники требуют меньше, а работают усерднее + у них опыт в определенной области)?
Арсений, мне кажется, что лучше всего обратиться к патентному поверенному (причем именно по товарным знакам, а не. скажем, по изобретениям). У них есть опыт и навык определения различительной способности товарных знаков и степени их смешения. Они знают практику. Кроме того, тут есть много нюансов (по каким классам МКТУ зарегистрирован знак, в каких странах ему предоставлена защита, зарегистрирован ли ваш товарный знак и когда и т.д.). Мне кажется, что при наличии хорошего обоснования в ответном письме можно решить вопрос миром. Судиться в Англии очень и очень дорого и обычно стороны идут в суд, когда на 100% уверены, что правы.
Нестареющий ролик о Goldman Sucks, который относистя также ко всем фирмам "большой тройки" :)) Классика
https://www.youtube.com/watch?v=Lx4poQw1mZo
Класс! Хороший проект. Напишу про вас в своем канале про Legal Tech. Удачи!
Интересный тренд. Роскомнадзор последовательно исповедует политику защиты данных пользователей соц. сетей.
Здесь надо отметить, что уже есть первые судебные решения по данному вопросу. Помимо дела "ВКонтакте" против АО "НБКИ" (которое должно окончиться мировым соглашением), недавно АО "НБКИ" проиграло дело Роскомнадзору (июль 2017) по вопросу о сборе информации из соц сетей (дело "Дабл Дата").
Вообще, соц сети не только у нас ограничивают использование данных пользователей. Недавно Facebook также предъявил требования к страховой компании, связанное со сбором информации о пользователях. В условиях по использованию API у Facebook прямо запрещено использовать данные пользователей для скоринга. Впрочем такие ограничения есть и в условиях других сетей (Instagram). Это относительная новая проблема и пока, что у нас, что за рубежом, практика только начинает складываться.
Хороший проект. Удачи! Идея лучше проработана, чем, например, у Lobster. Кроме того, современная система коллективного управления авторскими правами крайне сомнительна и многие ей справедливо не довольны. Хорошая альтернатива.
Кстати, интересный тренд: все больше и больше японских инвесторов вкладывают в Россию. Вероятно, это из-за того, что, по-моему, в Японии отрицательная ставка рефинансирования, то есть за то, что ты держишь деньги в банке ты еще и платишь ему (депозит наоборот). Получается, что гораздо разумнее инвестировать их хоть куда-нибудь. Стартаперам на заметку: пичте японские корпорации :)
Вполне разумно. Сейчас многие ICO делаются через Цуг или Сингапур, так как есть хоть какая-то предсказуемость (вывод в фиат, AML, и т.д.). Стоят такие ICO достаточно дорого. Если в России появится вменяемое регулирование, то может мы и сможем хоть как-то конкурировать с другими юрисдикциями.
В общем к этому уже давно шло. Когда есть правила игры, это лучше чем, когда их нет. Последние спорные ситуации с CoinDash, SONM и посадкой одного основателя криптобиржи в США только лишний раз это подтверждают.
Ilya Bulgakov
Мне кажется , что у приложения 2 пути: стать как VSCO, что очень сложно и затратно, или сконцентрироваться на наборе социального графа. Набрать социальный граф можно либо горизонтально (ВКонтакте, когда раскручивалось, то они начилали через форум студентов СПБГУ) или вертикально (когда у вас много людей с социальным капиталом выше среднего и они "тянут" его за собой в новую сеть). Например, Reddit активно использовало сетку основателей Y Combinator и других предпринимателей. Тоже самое делал и LinkedIn, и Twitter. Соответственно, вам нужно постараться набрать граф микро-инфлюенсеров, которые будут активно путешествовать и делать качественный и красивый контент. Тут вам нужно более детально посмотреть на ЦА и сегментировать аудиторию (сделать персоны, обобщить информацию о персонах и посмотреть, какая персона может обеспечить взрывной рост). Например, у Pinterest такой персоной была средняя домохозяйка, сохраняющая в подборку рецепт с фоткой. Когда найдете такую персону, то можно активно вкладывать ресурсы в продвижение с таргетом именно на нее. Для того, чтобы набрать социальный граф надо сначала доделать социальные функции. Чтобы понять, какие именно функции вам нужны, опять же нужна сегментаций ЦА, персоны и каст дев.
На вскидку я бы делал упор на более-менее известных тревел-блогерах из Инсты, Тик-Тока и Ютуба. Это был бы для них дополнительный канал привлечения (пока), им нужен больше охват и они менее привиредливые в отличие от раскрученных, и они смогли бы вас по сути бесплатно прорекламировать и дать неплохой граф. Возможно, в тревел-блогерах, нужно посмотреть также сегменты (экстрим, красивые места, трэш-места, и т.д.). В общем идея идти в social правильная кмк, но нужно понять где у вас будет точка роста.