{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отчёт: Продвижение строительной компании на +1 748 019 рублей | Найдены клиенты для строителей из интернета

В данном отчёте напишу о работе со строительной компанией, занимающейся производством малоэтажных, быстровызводимых зданий под ключ, а именно торговых павильонов, частных домов, технических блок — модулей, офисов продаж и т.д. Основной инструмент привлечения трафика: контекстная реклама (поиск и рекламные сети). Подключали также соц. сети, sео, но выхлоп больше был из контекста, поэтому поговорим про него.

Давайте пробежимся по цифрам

  1. Исследуемый период работы: 01.12.2017 — 01.11.2018
  2. Выручка за период 1 748 019,25 рублей
  3. Количество зафиксированных продаж через источник «Контекстная реклама»: 7
  4. Общие затраты на рекламный бюджет и работу: 331778,98 рублей
  5. % чистой прибыли в выручке (маржа): 30 % или 524405,78 руб.
  6. ROMI: 158%
Скриншот рекламной кампании Google Ads​

В процессе работы были разработаны современные посадочные страницы, адаптированные под мобильные устройства.

Проделана внутренняя оптимизация SEO. В моменте обсуждения с руководством не всегда удавалось корректировать текущую маркетинговую стратегию в силу некоторых причин и позиции директора. По нашим оценкам изменения могли бы повысить конверсию и уровень продаж.

Ниже отправляю скрины метрик

Всего было зафиксировано 582 заявки. Хочу отметить, что некоторые заявки не прошли по базе, поэтому по факту 582 — это минимальное число

Вывод. Стоит учитывать при работе с b2b, особенно в контексте или в он-лайне в целом, несколько деталей:

1) Отложенная конверсия. Многие люди не готовы покупать здесь и сейчас, им нужно время прийти к решению.

2) Цена или УТП. Обязательно, если цена выше по рынку предлагать какие-то ценные плюшки для клиента. У нас были разные варианты: скидка на доставку, небольшое внутреннее оборудование в подарок и т.д.

3) Сроки. В строительном бизнесе это большая боль, необходимо укладываться в сроки.

Контакты для связи:

Вотсап:

https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)

ВКонтакте: https://vk.com/id18873169

Телеграм: @S_P_Market

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда