{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение в США кейтеринговой компании. Особенности рекламы в Нью Йорке

Статью подготовил Сергей, интернет маркетолог

Сразу хочу сказать над проектом работала целая команда: таргетолог, специалист по контекстной рекламе, проект-менеджер, маркетолог

Задача: привлечь теплые лиды на услуги кейтеринговой компании Komeeda из Нью-Йорка.

В процессе общения с ЛПР стало понятно, что целевая аудитория, это: Женщины и мужчины: 24 - 48 лет ( в основном женщины)

Что хочет целевая аудитория:

  • Отпраздновать ДР
  • Отпраздновать свадьбу
  • Отпраздновать корпоративную вечеринку
  • Отпраздновать корпоративное мероприятие с целью продажи или удержания клиентов
  • Общее: кейтеринг для мероприятий (не свадьба, не др, не корпоративные мероприятия/вечеринки)

В рамках стратегии запуска мы более подробно проработали целевую аудиторию, здесь обозначу основные моменты, чтобы кейс не получился на 40 страниц:)

Трафик вели с 3 площадок:

  • Google
  • Facebook
  • Instagram

В Google пробовали разные варианты открутки, и по ключам и по аудиториям. В целом показатели были примерно одинаковые.

Конечно, контекстник постоянно тестировала разные заходы и меняла рекламные объявления. За счёт этой работы удалось повысить кликабельность объявлений

Что касается Таргета в ФБ и Инстаграм - рассчитывали, что будут цены переходы и заявки значительно менее дорогие. А в итоге получились заявки по 23-24$, что конечно не входило в наш прогнозный бюджет

Трафик ввели на расчёт стоимости кейтеринга через сервис Марквиз. Достаточно вкусные креативы были подготовлены таргетологом

Также для дополнительной мотивации, предлагали аудитории помимо рассчёта стоимости

  • скидку 10%
  • кэшбек 10% на второй заказ
  • Прайс-лист на уникальные блюда, которые есть только у Комеды

Заявки приходили на почту и дублировались в телеграм для удобства

Данных по заявкам не осталось, помню что их было не так много от 5 до 10.

Не ожидали что за лида, придётся отдавать по 23-24$ да и изначально закладывали намного меньшие суммы.

Вывод:

→ Учитывайте что цена клика и цена заявки намного отличается от цен в СНГ

→ Американцы как правило не отвечают на входящие звонки, общаться лучше через мессенджеры. Вотсап и Телеграм там не сильно используют, а вот Фейсбук мессенджер будет как раз

→ Удачи в покорении зарубежных рынков:)

P.S. Кому интересна стратегия, по которой мы выходили на США, пишите, отправлю файл гугл-докс

Контакты для связи:

Вотсап:

https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)

Телеграм: @S_P_Market

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда