...этот кейс можно было ещё назвать: Как мы получили более 80% горячих кандидатов с рекламы на холодную аудиторию из Вконтакте, Instagram, Facebook и Яндекс Директ.
Статья будет полезна тем, кто сейчас находится в поисках способов продвижения онлайн школ, курсов, обучения, спикеров, инфобизнесменов, коучей, экспертов, психологов, недвижимости, сетевым предпринимателям, а также традиционным офлайн бизнесам, которым нужны потенциальные покупатели и заявки из сети.
Как привлекать и прогревать потенциальных партнёров, получая заинтересованного кандидата, смотрите в этой статье.
На связи Первов Сергей, маркетолог и практик в привлечении кандидатов из интернета.
А кто дочитает до конца получит подарок)
Готовы получить концентрат пользы?)
Тогда поехали:)
Привет, коллеги! Много расписывать не буду, чтобы кейс зашёл легко. Это даже больше не кейс, а статья, потому что на руках мало скринов с рекламного кабинета. Напишу основные настройки что делал, а также расскажу логику продаж на миллионы! рублей, чтобы вы смогли взять и применить эту практику у себя. Можно сказать, это мой личный рекорд в таргете.
В данном отчёте напишу о работе со строительной компанией, занимающейся производством малоэтажных, быстровызводимых зданий под ключ, а именно торговых павильонов, частных домов, технических блок — модулей, офисов продаж и т.д. Основной инструмент привлечения трафика: контекстная реклама (поиск и рекламные сети). Подключали также соц. сети, sео,…